7 инструментов профессионального переговорщика

Представляю вашему вниманию презентацию и видеозапись моего выступления с прошедшей недавно конференции “Продажи и переговоры”, организованной легендарной компанией Радмило Лукича “Salecraft”, на которой рассказывал о ключевых инструментах продаж (предложенная мной техника называется “ФОРМУLА”) в компаниях, которая продаёт сложные продукты и услуги в долгом цикле продаж.

Выступление имело большой позитивный отклик, не только на самой конференции, но и после неё, в моём фейсбуке, в клубе E-xecutive и т.д. И мне показалось, что заявленная тема в наше время интересует всё большое количество коммерческих директоров и собственников.

В рамках довольно ограниченного времени я попытался раскрыть аспекты того, что с моей точки зрения важно учитывать на встрече, если речь идёт о крупном и долгосрочном контракте. Насколько важны такие элементы, как “раппорт”, “установка фреймов”, качество вопросов и аргументации и т.д.

Напоминаю, что это выступление является частью моего более общего курса “Продажа сложных продуктов и услуг”. Мне интересно ваше мнение, насколько эта тема применима к вашему бизнесу и мог бы этот курс заинтересовать вашу компанию. Буду рад любым комментариям.

Запись самого выступления