Стратегические сессии

Стратегическая сессия – мощный инструмент, позволяющий руководителям оценить рыночный потенциал своего бизнеса, отдельного звена компании или нового продукта.

С помощью опытного консультанта вы увидите новые возможности, взвесите альтернативы и сможете наметить новые пути стратегического развития. Компаниям, которые находятся на этапе роста также, как и компаниям, находящиеся в стадии затруднений, будет полезно провести одну или несколько стратегических сессий, чтобы не упустить важную возможность или вовремя предупредить угрозу.

Реализовать скрытый потенциал не всегда возможно используя только внутренние резервы компании. Часто у руководителей «замыливается» взгляд и внешний консультант может дать новую пищу для размышлений. Особенно будет полезно пригласить нашего консультанта на стратегическую сессию, на которой предполагается решать вопросы, требующие разных оценок и взглядов.

Что можно включить в повестку

  • Рыночную ситуацию и конкурентов
  • Продукты и услуги компании
  • Развитие продаж и бизнеса
  • Эффективность контроля и управления
  • Развитие персонала
  • Маркетинг и digital маркетинг
  • Выход на новые рынки
  • Выпуск нового продукта
  • Апгрейд системы продаж
  • Внедрение CRM, ERP, 1C
  • Выявление слабых мест, и т.д.

Руководители компании, которые нацелены на постоянное развитие, должны проводить от 1 до 4 стратегических сессий в год, на которых обсуждать планы, стратегии, клиентов, продукты, бизнес-модель своего бизнеса и другие вопросы.

Мы готовы провести для вас стратегические сессии на разовой или регулярной основе. Обычно сессии ведёт Михаил Люфанов – не только бизнес-тренер и консультант, но и опытный управленец, который много лет был генеральным директором крупных компаний и хорошо знает специфику управления бизнеса разного масштаба.

Каждая стратегическая сессия индивидуальна. Её структура согласовывается исходя из ближайших целей компании, имеющейся стратегии, потенциальных препятствий и пожеланий руководителей и собственников бизнеса. Консультант будет фасилитировать сессию, следить за повесткой и временем и направлять ход обсуждения.

Когда это будет полезно?

  • Компания буксует, продажи не растут или падают
  • Компания выводит на рынок новый продукт или услугу
  • Компания расширяется или выходит на новый рынок
  • Компания планирует привлечь инвестиции для экстенсивного роста
  • В компанию приходит новый топ-менеджер или новая команда
  • Требуется широкий взгляд на бизнес, продукт или рынок
  • Компания выходит на рынок (стартап)
  • У компании отсутствует чёткий стратегический план

Результатом проведённой стратегической сессии будет видение текущего и будущего бизнеса и стратегический план, включающий персональные задания участникам.

Совет директоров, топ-менеджмент, руководители различных подразделений – вот те, кто может извлечь из стратегической сессии с приглашённым консультантом максимальную пользу. Вне зависимости от того, насколько глубоко вами проработан вопрос, опытный консультант будет полезен, так как он находится вне вашего бизнеса и имея опыт работы с большим количеством компаний, имеет представление о том, с чем приходимся сталкиваться многим современным компаниям на разных рынках.






    В процессе реализации проекта у вас будет возможность постоянного мониторинга ситуации и коррекции плана работ в случае необходимости. Совместно назначенный куратор проекта с вашей стороны будет иметь ежедневный доступ к информации о том, какая часть проекта выполнена, и что планируется реализовать на следующем этапе.

    За 25 лет нашей работы мы обучили более 4000 продавцов и руководителей, реализовали более 900 успешных проектов в сфере управления и повышения продаж и готовы поделиться нашей экспертизой и опытом с вашей компанией.

    Отправьте нам заявку, или позвоните, чтобы мы рассказать о вариантах реализации этого проекта подробнее и смогли вместе с вашими экспертами обсудить наше возможное сотрудничество.
    Мы будем рады быть вам полезными.

    Телефон: +7 903 719 98 07
    Почта: inbox@salestream.ru