Будем честны — продавать по телефону сложно. Нельзя заранее оценить готовность потенциального клиента к покупке и его эмоциональное состояние. Часто звонки обрываются после первой фразы и с этим ничего нельзя сделать.
Для развития в сфере телефонных продаж у продавца есть только два варианта — через «пот, боль и кровь» создать собственную схему, либо обратиться за уроком к профессионалам.
Мы предлагаем вам пойти по второму пути — для этой цели был создан наш тренинг «Продажи по телефону». В нем мы собрали результативные кейсы, эффективные инструменты и приемы, которые помогут поднять процент закрытых сделок. Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и опытным РОПам.
Результаты тренинга продаж по телефону
1. Понимание алгоритмов предпродажной подготовки
Для продажи вы сами должны проникнуться продуктом, захотеть его купить. Алгоритмы предпродажной подготовки помогают выявить лучшие стороны товара и «заверну» их в интересное предложение.
Также на нашем тренинге менеджеров по продажам по телефону вы получите знание о предварительном «прогреве» клиентов.
2. Налаживание контакта с возможным клиентом
Первый шаг, на котором «спотыкаются» большинство менеджеров — установка контакта. Напомним, у вас есть только одна фраза, которая должна моментально заинтересовать потенциального клиента в вашем предложении. Пройдя наш тренинг, вы узнаете какой должна быть эта фраза и как строить дальнейший диалог.
3. Оценка потребностей клиента
Наше главное оружие оценки — вопросы. Но их нужно уметь задавать так, чтобы получить максимум информации. На нашем курсе по телефонным продажам вы научитесь управлять диалогом.
4. Работа с отрицательной реакцией
В 90% случаев вы не сможете продать свой товар. И дело тут не в ваших способностях, а в изначальном скепсисе потенциальных клиентов. Подумайте сами — им позвонил неизвестно кто с предложением, которое и могло бы им пригодиться, но сейчас у них совершенно нет желания об этом думать.
Грамотно работая с отрицательной реакцией, вы сможете перевести ее сначала в нейтральную, а затем и в положительную за несколько вопросов и фраз.
5. Работа с «холодными» звонками
Для телефонного продавца нет ничего хуже «холодных» звонков. 99% отказов, подавляющая отрицательная реакция, так еще и клиенты норовят выплеснуть свои эмоции. На нашем курсе мы расскажем о способах сохранения спокойствия в подобных ситуациях и дадим советы, помогающие преодолевать сложности во время разговора.
Программа тренинга продаж по телефону
1. Телефонные продажи как искусство
- Устанавливаем контакт с потенциальным клиентом: как создать правильное приветствие и настроить клиента на позитив.
- Оценка человека с помощью вопросов — как понять, что хочет покупатель.
- Как правильно построить свое предложение. Как отвечать на неудобные вопросы и претензии. Как оставаться спокойным.
- 12 способов вызвать интерес по телефону.
2. Виды, цели и стратегии телефонных продаж
- Особенности российских телефонных продаж — почему в России очень большой процент незаключенных сделок.
- Ключевые сложности: как не закончить разговор за несколько секунд, как не сорваться на потенциального клиента.
- Наиболее частые причины отказов и ошибки продавцов.
- Три этапа подготовки к звонку. Почему готовиться важно. Почему без подготовки шанс удачной сделки стремиться к нулю.
- Фишки и секретные техники.
- Технология СПИН.
3. Секретари, «блокеры» и «лица»
- Виды и психотипы секретарей: знай, с кем говоришь.
- Методы и техники общения с секретарями.
- Структуры телефонных разговоров с лицом, влияющим на решение, и лицом, принимающим решение.
- 12 техник обхода «блокера»
4. Вопросы — наше все
- Метод «мощных вопросов».
- Как задавать вопросы, как составлять вопросы.
- Почему никогда нельзя задавать вопросы, на которые есть ответы «Да» или «Нет».
- Как вывести человека на нужные ответы с помощью вопросов.
- Общие скрипты и алгоритмы.
5. Практика
- Индивидуальные задания и брейн-штормы.
- Работа в малых группах и разбор кейсов.
- Деловая игра «Откуда у вас этот номер?!».
- Проверка и оценка полученных знаний.
Кто проводит тренинг?
Обучение продажам по телефону проводит титулованный специалист с 25 летним стажем в управлении крупными компаниями — Михаил Люфанов. Коуч подготовил более 250 тренингов по продажам, является действующим преподавателем Высшей Школы Экономики, спикером школ «Синергия» и ВО «Знания».
Клиентами Михаила Люфанова были Сбербанк, Газпром, METRO, РОСЭКСПЕРТ, ESET NOD 32 и многие другие. Михаил лично подготовил более 200 российских топ-менеджеров.
Почему мы?
Salestream — образовательный центр по продажам №1 в России. Мы уже более 20 лет создаем тренинги для подготовки менеджеров по продажам, торговых представителей и руководителей. Наши тренинги — не «вода», а полезная информация, которая поможет вам повысить свою эффективность и продавать дольше. В основу семинаров заложены современные методики преподавания: деловые игры, практикумы, работа в небольших группах, брейн-штормы.
Количество мест на курсе ограничено! Заполните форму для записи на курс и войдите в список людей, приобретающих новые, полезные знания.