Корпоративные тренинги

SalesPortal Тренинги по продажам

Мы готовы предложить вам широкий спектр обучающих программ, тренингов и курсов:

Обучение продажам

Мы проводим лучшие тренинги по продажам в стране.

Наши тренинги по продажам позволят сотрудникам, которые ответственны за привлечение новых клиентов и работу с текущими клиентами, улучшить свои знания, закрепить навыки продаж и переговоров, получить энергию и мотивацию для активизации и эффективного структурирования своей работы.

В процессе тренинга мы используем различные темы (указаны ниже) и форматы – брейн-штормы, индивидуальные и командные задания, деловые игры и работу с кейсами. Наша библиотека книг по продажам, наверное, самая большая в стране. Мы постоянно обучаемся сами и обучаем других. Многим темам обучаем только мы. Мы готовы предоставить вам контакты многих довольных клиентов.

Мы можем провести разовые тренинги (1–2 полных дня по 8 часов) или проводить регулярные тренинги (1–2 раза в месяц). Также, допустим формат по 3 часа. Например, с 17 до 20 часов.

Результаты: регулярные тренинги повышают мотивацию и навыки персонала. Совместные исследования и создание документов укрепляют командный дух, веру в то, что каждое мнение важно. Наши тренинги повышают мотивацию и позволяют преодолеть текущие сложности и возражения клиентов. При активной включённости рост продаж может составлять от 10 до 40 процентов в год.

Длительность: по договорённости, от 1 до 12 дней в году. Также возможна посттренинговая работа.

Для получения предложения, свяжитесь с нами по телефону, мейлу (в верхнем правом углу сайта) или через форму внизу страницы.

Информация о тренингах

Мы проведём для ваших сотрудников тренинги согласованной длительности и наполнения. Во время обучения сотрудники будут работать в разных форматах: индивидуально, в больших и малых группах, разбирать кейсы, участвовать в брейнштормах и получать командные задания.

Чтобы материал и кейсы были понятны обучающимся, мы попросим вас заполнить анкету и предоставить некоторые материалы, которые помогут нам понять специфику вашего бизнеса. В случае проведения аудита все необходимые материалы мы получим в процессе его реализации.

Все тренинги будут содержать теорию и практику в примерном соотношении 50/50. По итогам каждого тренинга участники будут получать домашние задания, которые будут помогать им сохранять полученные знания и практические навыки в течение длительного времени.

Сертификат

В случае вашего желания усилить результаты тренинга, мы готовы провести посттренинговую работу (оплачивается отдельно), которая будет включать подготовку специальных заданий и регулярные встречи с обучающимися для их проверки и закрепления материала.

В конце курса обучения каждый сотрудник получит ценный сертификат об успешном прохождении тренинга.

Мы всегда рекомендуем проводить годовые программы обучения.

О тренингах

Все курсы были разработаны для обучения специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и высших руководителей бизнеса. В них включены результаты международных и отечественных исследований в области процесса продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, психологии продавцов и клиентов, поведения потребителей.

Тренинги содержат методы, инструменты и наработки, получившие наибольшее распространение во всём мире и имеющие многократно подтверждённую ценность. Тренинги разбиты на модули и охватывают более 150 ключевых тем в области продаж. В обучение, также, включены современные интерактивные элементы, такие как наши деловые игры, презентационные выступления и работа с кейсами.

Темы тренингов

Мы никогда не обучаем по заданному шаблону и всегда создаём тренинг «под запрос», подбирая темы, исходя из специфики бизнеса, запроса клиента и нашего опыта.

Вот темы, которые заказывают чаще других:

Базовые навыки продаж

  • Виды и особенности В2В-продаж
  • Конверсия и воронка продаж
  • Управление клиентскими отношениями
  • Построение раппорта
  • Ценностное предложение
  • Выявление и развитие потребностей
  • Апсейл и повышение среднего чека

Переговоры и убеждение

  • Виды и методы бизнес-переговоров
  • Виды клиентов и особенности их поведения
  • Донесение своей точки зрения
  • Переговоры с ЛПР
  • Убеждение и аргументы
  • Управление фреймами
  • Работа с негативом

Навыки продающей презентации

  • Виды и методы презентаций
  • Целеполагание
  • Метод Кийосаки
  • Питч и лифтовой питч
  • Управление динамикой встречи
  • Искусство публичных выступлений
  • Подготовка продающих слайдов

Работа с возражениями

  • Природа возражений
  • Психология отказов и сопротивлений
  • Наиболее частые возражения
  • Работа с финансовыми возражениями
  • Методы обработки возражений
  • Жёсткие переговоры
  • Перехват инициативы

Системное мышление и тайм-менеджмент

  • Время как невосполнимый ресурс
  • Важность целеполагания и систематизации
  • Выявление своих слабых мест
  • Ключевые факторы успеха и их выявление
  • Тайм-менеджмент и управление ресурсами
  • Прокрастинация и работа с негативными маркерами
  • Командная работа и увеличение синергии

Выполнение холодных звонков

  • ХЗ. Что нас ожидает?
  • Важность подготовки (метод Маккинзи)
  • Три точки контакта
  • Особенности работы секретаря
  • Выполнение звонков
  • Негативные маркеры
  • Стратегии телефонных переговоров

Внутренние коммуникации

  • Понятие «внутренний клиент»
  • Отличие «группы» и «команды»
  • Целеполагание команды и личности
  • Управление входящими запросами
  • Решение внутрифирменных конфликтов
  • Источники синергии продающих команд
  • Командный подход на практике

Работа с личной воронкой продаж

  • Почему некоторые менеджеры эффективней
  • Управление этапностью воронки
  • Важность и виды лидогенерации
  • Понятие конверсии и виды оттока
  • 16 ключевых метрик продавца
  • Пресейл и дожим – главные источники боли
  • Методы повышения личной эффективности

Ведущие

Все тренинги разработаны специалистами компании Salestream Consulting, имеющими многолетний опыт в продажах, управлении продажами, взаимодействии с клиентами и выполнении коммерческих, государственных, образовательных и консультационных проектов в разных сферах. Большую часть курса составляют материалы и наработки основателя Клуба профессиональных продавцов SalesPortal – Михаила Люфанова.

Для кого предназначается

Образовательные программы, курсы и тренинги рассчитаны на четыре уровня подготовки:

  • Базовый. Для начинающих продавцов.
  • Стандартный. Для продавцов с опытом от 1 до 5 лет.
  • Продвинутый. Для проектных менеджеров и key account.
  • Для руководителей.

Первые два уровня разработаны в первую очередь для начинающих продавцов и предпринимателей, которые хотят получить обширные и системные знания в области продаж. Третий — для профессиональных продавцов, прошедших много тренингов по продажам и желающих получить знания по отдельным аспектом продаж, чаще всего это проектные продажи, продажи сложных продуктов и услуг, продажи в долгом цикле и т.д. Наши тренинги помогут усилить и систематизировать имеющиеся знания и практические навыки.

Четвёртый уровень рассчитан на управленцев и руководителей бизнеса, которые хотели бы получить знаний в области построения систем продаж, управления продажами и продавцами, построения систем найма, мотивации, ключевых показателей, систем отчётности и контроля, и т.д.

Все тренинги будут полезны для сотрудников, руководителей и предпринимателей, которые хотят повысить объём личных и командных продаж и получить готовый инструментарий для увеличения текущей клиентской базы и увеличения текущего объёма продаж.

Наши тренинги будут полезны работникам, связанным с обслуживанием клиентов, руководителям и тренерам, желающим получить системные знания для обучения своих сотрудников, а также предпринимателям, которые запускают или уже запустили свой бизнес и нуждаются в привлечении новых клиентов, организации полного цикла продаж и повышении лояльности текущих потребителей.

Содержание тренингов

В тренингах последовательно разбираются теория и практика личных и корпоративных В2В-продаж в пропорции 50/50. В обучении мы обычно используем метод «от простого к сложному».

На каждом тренинге подробно исследуются методы поиска и продаж разным категориям клиентов, отрабатывается взаимодействие на разных этапах продаж, выявление и формирование потребности, исследование и анализ запросов, работа с возражениями, повышение ценности своего предложения и множество других вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по продажам.

Цели обучения

Основной целью наших тренингов является повышение количества клиентов и объёма продаж в течение года после прохождения тренинга.

Первые результаты обычно становятся в течение первой же недели, к концу первого месяца после окончания обучения становятся видны явные лидеры, которые хорошо усвоили программу и смогли системно применять полученные знания на практике.

Средний прирост продаж по итогам наших тренингов составляет от 20 до 40%. В некоторых случаях участники тренингов смогли добиться значительного (в 11 раз!) повышения уровня продаж. Измерения производятся в соотношении «обычный» и фактический прирост продаж. Для измерений требуются дополнительные усилия руководителей (мы готовы помочь).

В 100% случаев обучающиеся получают значительный объём знаний и навыков в области продаж, а также в области качества обслуживания клиентов. Дополнительными целями являются увеличение клиентской базы, повышение уровня лояльности текущих клиентов и достижение стратегических целей компании.

Методики обучения

Тренинги спроектированы таким образом, чтобы постоянно удерживать фокус внимания. У нас не бывает скучных и нудных тренингов. Мы сочетаем теорию с постоянным интерактивом — играми, заданиями, групповой и индивидуальной работой, брейн-штормами и соревновательными элементами. Также, у нас много видео, работы с флипчартом и друг с другом. Каждые полтора часа мы делаем короткий перерыв, каждые три часа — длинный. Состав обучения и применяемые методики всегда согласовываются заранее.

Сертификация

После успешного прохождения обучения каждый участник получает именной сертификат. После прохождения курсов участники имеют возможность сдать квалификационный экзамен и получить престижный именной сертификат Salestream Sales University по нескольким грейдам: Standard Level Program, Advanced Level Program, Master od Sales или Sales Management Program.

Место, время и формат проведения

Тренинги и курсы проводится в двух форматах.

  • Открытые курсы проводятся на разных площадках в Москве. Максимальный размер группы формально не ограничен, но обычно составляет от 10 до 25 человек. Если вы хотите присоединиться к нашим открытым тренингам — пришлите нам запрос (контактная информация — в верхнем правом углу сайта).
  • Корпоративный формат подразумевает выезд тренера в ваш офис или проведение тренинга с вашими сотрудниками на открытых площадках. В этом случае вы можете согласовать количество и порядок модулей, выбирать удобные дни и время. Стандартный состав группы составляет 12 человек, но мы не ограничиваем вас и не берём дополнительные деньги за размер группы. У нас предусмотрены специальные условия для компаний с запросом на большое количество тренингов.

Стоимость

Предоставляется по запросу. Стоимость тренингов варьируется от следующих параметров:

  • Размер компании
  • Специфика бизнеса
  • Место проведения
  • Даты проведения и срочность
  • Количество дней
  • Дополнительные условия и запросы

Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.

Для получения предложения, свяжитесь с нами по телефону, мейлу (в верхнем правом углу сайта) или через форму внизу страницы.