Тренинги по продажам

Обучение — важная часть жизни любого человека. Если вы не хотите учиться, то будете работать на низкооплачиваемых работах до конца жизни. Это касается и менеджеров с продавцами. Если у вас нет навыков, вы не умеете нормально коммуницировать и продвигать продукт, то останетесь в самом низу пищевой цепочки.

Однако, с ростом ваших способностей будет расти и должность, и зарплата, и даже перспективы. Улучшать свои навыки можно тремя способами — самообучение, высшее учебное заведение и тренинги. Первый вариант сложно осуществим, на второй вариант уйдет несколько лет. В свою очередь бизнес-тренинг по продажам для менеджеров не требует много времени, при этом сильно упрощает обучение, так как всю информацию и программу за вас придумывает другой человек.

Тренинг Базовые навыки продаж
 
 
Тренинг Продвинутые навыки продаж
 
 
Тренинг Проведение встреч и переговоров
 
 
Тренинг Холодные звонки и телефонные продажи
 
 
Тренинг Выявление и развитие потребностей клиента
 
 
Тренинг Продажи по методу СПИН (SPIN)
 
 
Тренинг Навыки эффективной презентации
 
 
Тренинг Преодоление возражений и отказов
 
 
Тренинг Продажи проектов, сложных продуктов и услуг
 
 
Тренинг Повышение качества внутренних и внешних коммуникаций и общения
 
 
Тренинг Психология профессиональных продаж
 
 
Тренинг Продажи через партнёров и представителей
 
 
Тренинг Продажа неликвида и слабых SKU
 
 
Тренинг Продажи ЛПР, «топам» и «випам»
 
 
Тренинг Продажи в торговом зале, салоне и магазине
 
 
Тренинг Продажи на выставках и конференциях
 
 
Тренинг Удалённые продажи через Zoom, Teams, Jazz и Skype
 
 
Тренинг Жёсткие переговоры, продажи в условиях давления и агрессии
 
 
Тренинг Тайм-менеджмент и повышение личной эффективности
 
 
Тренинг Основы деловой переписки, работа с почтой, продажи через чаты и мессенджеры
 
 
Тренинг Преодоление стресса, лени и прокрастинации
 
 
Тренинг Эффективные закупки, поиск товара и торг
 
     

 

 

Обзор предлагаемых тренингов

Существует три типа:

  • Тренинги по продажам для продавцов. Продавцы — это люди, которые много взаимодействуют с людьми в течение короткого времени. Им критически важно за пару минут, а иногда и секунд вызвать у человека желание приобрести продукт или услугу. Следовательно, необходимо обладать повышенными навыками коммуникации, умением привлекать публику, знанием о товаре.
  • Курсы торговых представителей. Торговые представители работают с B2B сектором. Следовательно, им нужно сделать акцент на умении представлять товар в выгодном свете. Для этого потребуется аналитическое мышление, умение представлять товар и актерское мастерство.
  • Семинары для менеджеров по продажам. Менеджеры работают и в B2B, и в B2C сегменте. Единственное отличие менеджеров от продавцов — наличие дополнительных задач. Если последний должен продать товар, то менеджер обязан думать над тем, как продать товар наиболее эффективным образом. Для менеджера будут важны навыки в сфере психологии, рекламы, контроля общественного мнения. Получить их можно посетив курс «Менеджер бизнес-процессов».

Отметим, что хоть сфера деятельности продавцов, торговых представителей и менеджеров отличается, им часто требуются смежные навыки. Для торгового представителя не будет минусом научиться правильно коммуницировать, а продавцу могут потребоваться знания по маркетингу.

Чтобы закрыть потребность в развитии навыков из разных профессий, мы предлагаем индивидуальную настройку курса. Вы сами отметите навыки, которые посчитаете нужными. Мы же подготовим учебный план, по которому ваши сотрудники смогут освоить новые знания за несколько встреч. Мы отвечаем за качество обучения, поэтому готовы гарантировать, что после прохождения сотрудниками семинара продажи вашей компании пойдут вверх.

Преимущества тренингов

Чуть выше мы уже затронули тему способов обучения. Вы можете либо заниматься самообучением, либо поступить в высшее учебное заведение, либо записаться на занятие. Теперь же мы остановимся на преимуществах частных и групповых занятий в сравнении с другими видами обучения:

  1. Улучшение навыков. Вы занимаетесь только улучшением навыков по конкретному направлению. Никто не будет заставлять учить смежные дисциплины, которые потом могут и не понадобиться. Например, пройдя тренинг «Техника продаж для продавцов», вы узнаете все о техниках.
  2. Конкретный план. Все наши семинары и занятия построены таким образом, чтобы за короткий срок можно было добиться эффекта. Чтобы разработка тренингов для продавцов проходила успешна, нам пришлось несколько лет прорабатывать программу, изучать разные методики и собрать команду профессионалов. А вам же достаточно прийти на тренинг для торговых представителей по продажам.
  3. Взаимодействие. Вы получите опыт общения с эффективными менеджерами, заведете новые знакомства. Есть сотни историю, когда будущие бизнес-партнеры или основатели крупных компаний знакомились во время обучения.

Методика курсов

Методика основана на активных формах и методах обучения, направленных на тесное взаимодействие участников с тренером и между собой. Так, например, тренинг для торговых представителей предполагает ролевые игры, групповые дискуссии, мозговые штурмы, бизнес-симуляции, инсценировки и ситуационные задачи.

Примеры интерактивных занятий:

  • круглый стол (дебаты, лекция-дискуссия) — обсуждение материала для усвоения и самостоятельной работы с данными;
  • мозговой штурм — коллективный поиск идей, свободное высказывание мнений участниками;
  • инсценировка — проигрывание предложенных ситуаций;
  • кейс-стади — изучение и анализ конкретных ситуаций для принятия решений;
  • упражнения-игры, ролевые и деловые игры — моделирование деятельности и ситуаций из жизни.

Обратная связь от экспертов позволяет участникам оценить качество обучения, выявить сильные и слабые стороны, а также получить рекомендации для дальнейшего развития.

О Михаиле Люфанове

Михаил Люфанов — эксперт в области продаж и бизнес-тренер с более чем 20-летним опытом. Он основатель компании Salestream Consulting и автор более 170 авторских курсов. Михаил обучил более 3500 продавцов и руководителей, участвовал в более 700 проектах по развитию бизнеса и повышению оборота, работал с Газпромом, Сбербанком, Росэкспертом и другими компаниями.

Михаил разработал более 100 методик и технологий, которые помогают повысить оборот, прибыль и количество потенциальных клиентов. Он также является автором более 500 статей по развитию продаж и соавтором деловой игры Stocker.

Михаил Люфанов является членом Высшего экспертного совета кафедры «Системные продажи» Академии социальных технологий и основателем клуба профессиональных продавцов SalesPortal.ru, который объединяет более 50 000 участников.

Почему вам нужен курс по продажам

Бизнес-курсы способны изменить как карьеру отдельно взятого человека, так и развитие всей компании. Они помогут улучшить навыки коммуникации, развить лидерские качества и научиться применять различные стратегии. А это приведет к тому, что сотрудники начнут стремиться к новым вершинам, попутно поднимая престиж и заработок компании.

Узнать больше о доступных программах или записаться на ближайший семинар можно на salesportal.ru в разделе «Тренинги по продажам». Также можете позвонить нам по телефону или написать на электронную почту. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам начать свой путь к успеху.