Обучение — важная часть жизни любого человека. Если вы не хотите учиться, то будете работать на низкооплачиваемых работах до конца жизни. Это касается и менеджеров с продавцами. Если у вас нет навыков, вы не умеете нормально коммуницировать и продвигать продукт, то останетесь в самом низу пищевой цепочки.
Однако, с ростом ваших способностей будет расти и должность, и зарплата, и даже перспективы. Улучшать свои навыки можно тремя способами — самообучение, высшее учебное заведение и тренинги. Первый вариант сложно осуществим, на второй вариант уйдет несколько лет. В свою очередь бизнес-тренинг по продажам для менеджеров не требует много времени, при этом сильно упрощает обучение, так как всю информацию и программу за вас придумывает другой человек.
Обзор предлагаемых тренингов
Существует три типа тренингов:
- Тренинги по продажам для продавцов. Продавцы — это люди, которые много взаимодействуют с людьми в течение короткого времени. В В2С им критически важно за пару минут, а иногда и секунд вызвать у человека желание приобрести продукт или услугу. В В2В наиболее важным становится умение делать питч и выстраивать долгосрочные отношения. Следовательно, необходимо обладать повышенными навыками коммуникации, умение находить новых клиентов и делать продающие презентации.
- Курсы по продажам для продавцов. Курсы — это не отдельные тренинги, а последовательная серии тренингов. Это западный подход, в России так делают только крупные компании. Курсы хороши тем, что менеджеры уже знакомы с тренером, а тренер — с компанией. С руководителями составляется годовая программа и каждый тренинг посвящён отдельной теме — обработка возражений, работа на этапе “дожима”, “холодные звонки” и т.п.
- Семинары для менеджеров по продажам. Семинары полезны для больших групп. Когда речь идёт об обучении 20 или более человек, можно делать семинары, на которых тренер даёт теорию, а также индивидуальные или групповые задания. Семинары могут длится от 30 минут до 8 часов. Выступление для больших аудиторий требует от тренера сильной подачи, умение обращаться с групповой динамикой и чувствовать аудиторию.
Чтобы закрыть потребность в развитии навыков из разных профессий, мы предлагаем индивидуальную настройку тренингов, курсов и семинаров. Вы сами выберите темы и навыки, которые посчитаете нужными. Мы также готовы подготовить учебный план, по которому ваши сотрудники смогут в течение года осваивать новые знания и становиться профессионалами продаж. Мы отвечаем за качество обучения, поэтому готовы гарантировать, что после прохождения сотрудниками семинара продажи вашей компании пойдут вверх.
Преимущества тренингов
Чуть выше мы уже затронули тему способов обучения. Вы можете либо заниматься самообучением, либо поступить в высшее учебное заведение, либо записаться на занятие. Теперь же мы остановимся на преимуществах частных и групповых занятий в сравнении с другими видами обучения:
- Улучшение навыков. Вы занимаетесь только улучшением навыков по конкретному направлению. Никто не будет заставлять учить смежные дисциплины, которые потом могут и не понадобиться. Например, пройдя тренинг «Техника продаж для продавцов», вы узнаете все о техниках.
- Конкретный план. Все наши семинары и занятия построены таким образом, чтобы за короткий срок можно было добиться эффекта. Чтобы разработка тренингов для продавцов проходила успешна, нам пришлось несколько лет прорабатывать программу, изучать разные методики и собрать команду профессионалов. А вам же достаточно прийти на тренинг для торговых представителей по продажам.
- Взаимодействие. Вы получите опыт общения с эффективными менеджерами, заведете новые знакомства. Есть сотни историю, когда будущие бизнес-партнеры или основатели крупных компаний знакомились во время обучения.
Методика курсов
Методика основана на активных формах и методах обучения, направленных на тесное взаимодействие участников с тренером и между собой. Так, например, тренинг для торговых представителей предполагает ролевые игры, групповые дискуссии, мозговые штурмы, бизнес-симуляции, инсценировки и ситуационные задачи.
Примеры интерактивных занятий:
- Обсуждение (круглый стол) — обсуждение материала для усвоения и самостоятельной работы с данными;
- Брейншторм (мозговой штурм) — коллективный поиск идей, свободное высказывание мнений участниками;
- Ролевые игры — практическое проигрывание предложенных ситуаций;
- Кейс-стади — изучение и анализ ситуаций из реальной жизни;
- Упражнения, задания — индивидуальная или групповая работа участников.
Обратная связь от экспертов позволяет участникам оценить качество обучения, выявить сильные и слабые стороны, а также получить рекомендации для дальнейшего развития.
О Михаиле Люфанове
Михаил Люфанов — эксперт в области продаж и бизнес-тренер с более чем 20-летним опытом. Он основатель компании Salestream Consulting и автор более 170 авторских курсов. Михаил обучил более 3500 продавцов и руководителей, участвовал в более 700 проектах по развитию бизнеса и повышению оборота, работал с Газпромом, Сбербанком, Росэкспертом и другими компаниями.
Михаил разработал более 100 методик и технологий, которые помогают повысить оборот, прибыль и количество потенциальных клиентов. Он также является автором более 500 статей по развитию продаж и соавтором деловой игры Stocker.
Михаил Люфанов является членом Высшего экспертного совета кафедры «Системные продажи» Академии социальных технологий и основателем клуба профессиональных продавцов SalesPortal.ru, который объединяет более 50 000 участников.
Почему вам нужен курс по продажам
Бизнес-курсы способны изменить как карьеру отдельно взятого человека, так и развитие всей компании. Они помогут улучшить навыки коммуникации, развить лидерские качества и научиться применять различные стратегии. А это приведет к тому, что сотрудники начнут стремиться к новым вершинам, попутно поднимая престиж и заработок компании.
Узнать больше о доступных программах или записаться на ближайший семинар можно на salesportal.ru в разделе «Тренинги по продажам». Также можете позвонить нам по телефону или написать на электронную почту. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам начать свой путь к успеху.