Мы готовы предложить вам широкий спектр обучающих программ, тренингов и курсов:
Обучение продажам
Мы проводим лучшие тренинги по продажам в стране.
Наши тренинги по продажам позволят сотрудникам, которые ответственны за привлечение новых клиентов и работу с текущими клиентами, улучшить свои знания, закрепить навыки продаж и переговоров, получить энергию и мотивацию для активизации и эффективного структурирования своей работы.
В процессе тренинга мы используем различные темы (указаны ниже) и форматы – брейн-штормы, индивидуальные и командные задания, деловые игры и работу с кейсами. Наша библиотека книг по продажам, наверное, самая большая в стране. Мы постоянно обучаемся сами и обучаем других. Многим темам обучаем только мы. Мы готовы предоставить вам контакты многих довольных клиентов.
Мы можем провести разовые тренинги (1–2 полных дня по 8 часов) или проводить регулярные тренинги (1–2 раза в месяц). Также, допустим формат по 3 часа. Например, с 17 до 20 часов.
Результаты: регулярные тренинги повышают мотивацию и навыки персонала. Совместные исследования и создание документов укрепляют командный дух, веру в то, что каждое мнение важно. Наши тренинги повышают мотивацию и позволяют преодолеть текущие сложности и возражения клиентов. При активной включённости рост продаж может составлять от 10 до 40 процентов в год.
Длительность: по договорённости, от 1 до 12 дней в году. Также возможна посттренинговая работа.
Для получения предложения, свяжитесь с нами по телефону, мейлу (в верхнем правом углу сайта) или через форму внизу страницы.
Информация о тренингах
Мы проведём для ваших сотрудников тренинги согласованной длительности и наполнения. Во время обучения сотрудники будут работать в разных форматах: индивидуально, в больших и малых группах, разбирать кейсы, участвовать в брейнштормах и получать командные задания.
Чтобы материал и кейсы были понятны обучающимся, мы попросим вас заполнить анкету и предоставить некоторые материалы, которые помогут нам понять специфику вашего бизнеса. В случае проведения аудита все необходимые материалы мы получим в процессе его реализации.
Все тренинги будут содержать теорию и практику в примерном соотношении 50/50. По итогам каждого тренинга участники будут получать домашние задания, которые будут помогать им сохранять полученные знания и практические навыки в течение длительного времени.
В случае вашего желания усилить результаты тренинга, мы готовы провести посттренинговую работу (оплачивается отдельно), которая будет включать подготовку специальных заданий и регулярные встречи с обучающимися для их проверки и закрепления материала.
В конце курса обучения каждый сотрудник получит ценный сертификат об успешном прохождении тренинга.
Мы всегда рекомендуем проводить годовые программы обучения.
О тренингах
Все курсы были разработаны для обучения специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и высших руководителей бизнеса. В них включены результаты международных и отечественных исследований в области процесса продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, психологии продавцов и клиентов, поведения потребителей.
Тренинги содержат методы, инструменты и наработки, получившие наибольшее распространение во всём мире и имеющие многократно подтверждённую ценность. Тренинги разбиты на модули и охватывают более 150 ключевых тем в области продаж. В обучение, также, включены современные интерактивные элементы, такие как наши деловые игры, презентационные выступления и работа с кейсами.
Темы тренингов
Мы никогда не обучаем по заданному шаблону и всегда создаём тренинг «под запрос», подбирая темы, исходя из специфики бизнеса, запроса клиента и нашего опыта.
Вот темы, которые заказывают чаще других:
Базовые навыки продаж
- Виды и особенности В2В-продаж
- Конверсия и воронка продаж
- Управление клиентскими отношениями
- Построение раппорта
- Ценностное предложение
- Выявление и развитие потребностей
- Апсейл и повышение среднего чека
Переговоры и убеждение
- Виды и методы бизнес-переговоров
- Виды клиентов и особенности их поведения
- Донесение своей точки зрения
- Переговоры с ЛПР
- Убеждение и аргументы
- Управление фреймами
- Работа с негативом
Навыки продающей презентации
- Виды и методы презентаций
- Целеполагание
- Метод Кийосаки
- Питч и лифтовой питч
- Управление динамикой встречи
- Искусство публичных выступлений
- Подготовка продающих слайдов
Работа с возражениями
- Природа возражений
- Психология отказов и сопротивлений
- Наиболее частые возражения
- Работа с финансовыми возражениями
- Методы обработки возражений
- Жёсткие переговоры
- Перехват инициативы
Системное мышление и тайм-менеджмент
- Время как невосполнимый ресурс
- Важность целеполагания и систематизации
- Выявление своих слабых мест
- Ключевые факторы успеха и их выявление
- Тайм-менеджмент и управление ресурсами
- Прокрастинация и работа с негативными маркерами
- Командная работа и увеличение синергии
Выполнение холодных звонков
- ХЗ. Что нас ожидает?
- Важность подготовки (метод Маккинзи)
- Три точки контакта
- Особенности работы секретаря
- Выполнение звонков
- Негативные маркеры
- Стратегии телефонных переговоров
Внутренние коммуникации
- Понятие «внутренний клиент»
- Отличие «группы» и «команды»
- Целеполагание команды и личности
- Управление входящими запросами
- Решение внутрифирменных конфликтов
- Источники синергии продающих команд
- Командный подход на практике
Работа с личной воронкой продаж
- Почему некоторые менеджеры эффективней
- Управление этапностью воронки
- Важность и виды лидогенерации
- Понятие конверсии и виды оттока
- 16 ключевых метрик продавца
- Пресейл и дожим – главные источники боли
- Методы повышения личной эффективности
Ведущие
Все тренинги разработаны специалистами компании Salestream Consulting, имеющими многолетний опыт в продажах, управлении продажами, взаимодействии с клиентами и выполнении коммерческих, государственных, образовательных и консультационных проектов в разных сферах. Большую часть курса составляют материалы и наработки основателя Клуба профессиональных продавцов SalesPortal – Михаила Люфанова.
Для кого предназначается
Образовательные программы, курсы и тренинги рассчитаны на четыре уровня подготовки:
- Базовый. Для начинающих продавцов.
- Стандартный. Для продавцов с опытом от 1 до 5 лет.
- Продвинутый. Для проектных менеджеров и key account.
- Для руководителей.
Первые два уровня разработаны в первую очередь для начинающих продавцов и предпринимателей, которые хотят получить обширные и системные знания в области продаж. Третий — для профессиональных продавцов, прошедших много тренингов по продажам и желающих получить знания по отдельным аспектом продаж, чаще всего это проектные продажи, продажи сложных продуктов и услуг, продажи в долгом цикле и т.д. Наши тренинги помогут усилить и систематизировать имеющиеся знания и практические навыки.
Четвёртый уровень рассчитан на управленцев и руководителей бизнеса, которые хотели бы получить знаний в области построения систем продаж, управления продажами и продавцами, построения систем найма, мотивации, ключевых показателей, систем отчётности и контроля, и т.д.
Все тренинги будут полезны для сотрудников, руководителей и предпринимателей, которые хотят повысить объём личных и командных продаж и получить готовый инструментарий для увеличения текущей клиентской базы и увеличения текущего объёма продаж.
Наши тренинги будут полезны работникам, связанным с обслуживанием клиентов, руководителям и тренерам, желающим получить системные знания для обучения своих сотрудников, а также предпринимателям, которые запускают или уже запустили свой бизнес и нуждаются в привлечении новых клиентов, организации полного цикла продаж и повышении лояльности текущих потребителей.
Содержание тренингов
В тренингах последовательно разбираются теория и практика личных и корпоративных В2В-продаж в пропорции 50/50. В обучении мы обычно используем метод «от простого к сложному».
На каждом тренинге подробно исследуются методы поиска и продаж разным категориям клиентов, отрабатывается взаимодействие на разных этапах продаж, выявление и формирование потребности, исследование и анализ запросов, работа с возражениями, повышение ценности своего предложения и множество других вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по продажам.
Цели обучения
Основной целью наших тренингов является повышение количества клиентов и объёма продаж в течение года после прохождения тренинга.
Первые результаты обычно становятся в течение первой же недели, к концу первого месяца после окончания обучения становятся видны явные лидеры, которые хорошо усвоили программу и смогли системно применять полученные знания на практике.
Средний прирост продаж по итогам наших тренингов составляет от 20 до 40%. В некоторых случаях участники тренингов смогли добиться значительного (в 11 раз!) повышения уровня продаж. Измерения производятся в соотношении «обычный» и фактический прирост продаж. Для измерений требуются дополнительные усилия руководителей (мы готовы помочь).
В 100% случаев обучающиеся получают значительный объём знаний и навыков в области продаж, а также в области качества обслуживания клиентов. Дополнительными целями являются увеличение клиентской базы, повышение уровня лояльности текущих клиентов и достижение стратегических целей компании.
Методики обучения
Тренинги спроектированы таким образом, чтобы постоянно удерживать фокус внимания. У нас не бывает скучных и нудных тренингов. Мы сочетаем теорию с постоянным интерактивом — играми, заданиями, групповой и индивидуальной работой, брейн-штормами и соревновательными элементами. Также, у нас много видео, работы с флипчартом и друг с другом. Каждые полтора часа мы делаем короткий перерыв, каждые три часа — длинный. Состав обучения и применяемые методики всегда согласовываются заранее.
Сертификация
После успешного прохождения обучения каждый участник получает именной сертификат. После прохождения курсов участники имеют возможность сдать квалификационный экзамен и получить престижный именной сертификат Salestream Sales University по нескольким грейдам: Standard Level Program, Advanced Level Program, Master od Sales или Sales Management Program.
Место, время и формат проведения
Тренинги и курсы проводится в двух форматах.
- Открытые курсы проводятся на разных площадках в Москве. Максимальный размер группы формально не ограничен, но обычно составляет от 10 до 25 человек. Если вы хотите присоединиться к нашим открытым тренингам — пришлите нам запрос (контактная информация — в верхнем правом углу сайта).
- Корпоративный формат подразумевает выезд тренера в ваш офис или проведение тренинга с вашими сотрудниками на открытых площадках. В этом случае вы можете согласовать количество и порядок модулей, выбирать удобные дни и время. Стандартный состав группы составляет 12 человек, но мы не ограничиваем вас и не берём дополнительные деньги за размер группы. У нас предусмотрены специальные условия для компаний с запросом на большое количество тренингов.
Стоимость
Предоставляется по запросу. Стоимость тренингов варьируется от следующих параметров:
- Размер компании
- Специфика бизнеса
- Место проведения
- Даты проведения и срочность
- Количество дней
- Дополнительные условия и запросы
Для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
Для получения предложения, свяжитесь с нами по телефону, мейлу (в верхнем правом углу сайта) или через форму внизу страницы.