Аудит системы продаж

Проведение аудита продаж способствует выявлению рисков на начальной стадии с определением точек роста для оптимизации работы отдела. В отличие от использования внутренних ресурсов, привлечение сторонней организации дает объективную оценку по всем критериям, что экономит время на выстраивание новой стратегии.

Аудит отдела продаж: что это

Условно, задачи делят на 3 группы:

  • Общий мониторинг отдела, составление отчета о деятельности сотрудников.
  • Оценка потенциальных рисков, выявление слабых мест маркетинговой стратегии с учетом конкуренции и тенденций рынка.
  • Составление рекомендаций исправления ситуации: ротация кадров, система мотивирования персонала, оптимизация управления.
  • Заказывая услугу, вы получаете полный отчет о работе руководителя и менеджеров структуры. Это позволит выявить проблемные места, определить причины отсутствия обращений от потенциальных клиентов, причины слабых показателей конверсии, малого количества успешных сделок.

    Комплексное исследование найдет слабые места маркетинговой стратегии с предоставлением подробного отчета о причинах падения доходности при значительных рекламных затратах.

    Преимущества исследования

    Аудит менеджеров по продажам предполагает интервьюирование работников по ряду вопросов, включая удовлетворенность лояльностью компании, отношениями в коллективе, условиями труда. Работники не всегда готовы делиться такой информацией с коллегами или руководителями, но могут рассказать ее стороннему человеку, что поможет улучшить взаимодействие внутри команды. При этом главной задачей остается увеличение продаж с повышением доходности через разработку конкретного комплекса инноваций.

    Этапы

    Этапы сотрудничества:

    1. Запрос с последующей обработкой внутренней документации, относящейся к маркетингу.
    2. Аналитика организационной структуры и распределения обязанностей в коллективе.
    3. Оценка техники взаимодействия с покупателями.
    4. Применение технологий исследований, разработанных для конкретной ситуации, одобренных заказчиком.
    5. Обработка информации, составление аналитического отчета, подборка рекомендаций повышения качества построения процессов внутри отдела и контроля за работой сотрудников.

    Аудит процесса продаж

    Аудит системы продаж и сотрудников включает:

    1. Оценка эффективности бизнес-процессов и маркетинговой стратегии. Проведем полный анализ, включая изучение уникального торгового предложения. Оценим организацию процесса с точки зрения результативности, найдем точки разрыва, анализируем правильность построения этапов.
    2. Изучение клиентской базы, анализ системы управления. Оценим лояльность потребителя к предложению, анализируем эффективность управления бизнес-процессами в отделе.
    3. Анализ используемых технологий. Оценим скрипты и сценарии, анализируем качество обработки обращений потенциальных клиентов, изучим персональную эффективность сотрудников.

    В рамках проекта используем разные технологии: глубокое интервью с руководителем и сотрудниками, прослушка звонков для оценки взаимодействия с клиентами, привлечение тайного покупателя. По итогу мы предоставим отчет, содержащий факторы риска, угрожающие рентабельности бизнеса, а также рекомендации по исправлению ситуации.

    Стоимость

    Стоимость аудита отдела продаж зависит от специфики бизнеса, поставленных целей и объема работ, выполняемых аудиторами. Перед началом исследования изучим предоставленную документацию с техническим заданием, на основании чего произведем планирование и согласуем бюджет с заказчиком. Независимо от выбранного тарифа, вы получите полноценный комплексный отчет с рекомендациями по улучшению.

    Чтобы рассчитать стоимость, свяжитесь с менеджерами компании: оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните нам.

    Кейсы и отзывы

    Мы наработали десятки кейсов, включая:

    • выход бизнеса на новый уровень, значительное увеличение доли присутствия на рынке;
    • высвобождение человеческих ресурсов, оптимизация рабочих процессов в коллективе;
    • повышение вовлеченности сотрудников, настройка системы мотивирования, приемлемой для работников и собственника.

    Проводим консультации с обсуждением трендов индустрии, рассказываем о путях поиска инсайтов. Среди наших клиентов – более 4 000 продавцов и руководителей из разных областей экономики.

    Почему нам доверяют

    Мы не просто проводим исследование, но предлагаем целую систему тренингов. Покажем конкретные пути повышения доходности, улучшим продажные навыки, повысим эффективность коммуникаций «руководитель-работник», «работник-работник», объясним важность сегментации клиентов. Целевая аудитория – менеджеры и руководители отдела продаж.

    Тренинги проводит известный коуч Михаил Люфанов, чья компетентность подтверждена сертификатами ICF (PCC), ICC (Executive). Для регистрации на семинар перейдите по ссылке.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько времени занимает услуга?

    В зависимости от специфики компании, объема активов, выбранного тарифа, процедура занимает от 7 до 21 рабочего дня.

    Какие результаты можно ожидать?

    Проведем комплексную оценку с инвентаризацией ресурсов компании, на основании чего предоставим аналитическую отчетность, которая будет указывать на факторы риска и точки роста в стратегии.

    Как подготовиться?

    Смысл услуги в том, чтобы провести бенчмаркинг на основе текущих показателей, выделить реальные потребности бизнеса. Поэтому не нужно предварительно готовить компанию и работников. Единственное, необходимо сформулировать техническое задание, предоставить пакет запрашиваемых документов.

    Какие гарантии?

    В рамках проекта заказчик наделен возможностью постоянного мониторинга и корректировки выполнения плана работ.

    Заключение

    Заказывая услугу, вы получаете инструмент для повышения эффективности бизнеса. Покажем, как завоевать рынок без применения лояльного ценообразования, найдем слабые места, подскажем пути их устранения. Для уточнения подробностей, позвоните нам.






      В процессе реализации проекта у вас будет возможность постоянного мониторинга ситуации и коррекции плана работ в случае необходимости. Совместно назначенный куратор проекта с вашей стороны будет иметь ежедневный доступ к информации о том, какая часть проекта выполнена, и что планируется реализовать на следующем этапе.

      За 25 лет нашей работы мы обучили более 4000 продавцов и руководителей, реализовали более 900 успешных проектов в сфере управления и повышения продаж и готовы поделиться нашей экспертизой и опытом с вашей компанией.

      Отправьте нам заявку, или позвоните, чтобы мы рассказать о вариантах реализации этого проекта подробнее и смогли вместе с вашими экспертами обсудить наше возможное сотрудничество.
      Мы будем рады быть вам полезными.

      Телефон: +7 903 719 98 07
      Почта: inbox@salestream.ru






        Ваша организация

        Ф.И.О.

        Ваш e-mail

        Телефон

        Сообщение



        Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.