Руководителям компаний стоит не только уделять время усовершенствованию продукции или качества услуг, но и стремиться настроить внутренние бизнес-процессы для достижения наибольшей прибыли. Одним из самых необходимых мероприятий в процессе построения бизнеса является регулярный аудит системы продаж.
Чтобы удвоить продажи в своей организации иногда не нужно сверх усилий. Аудит позволяет выявить существующие явные и скрытые проблемы, исправить их и раскрыть имеющийся потенциал компании и продавцов.
Вместо внутренней оценки, когда данные анализируются сотрудниками и руководителями, целесообразнее пригласить профессионалов и провести внешний аудит системы продаж. Консультанты компании Salestream Consulting, смогут провести объективный и комплексный анализ сбытовой и маркетинговой модели, определят проблемные зоны, разработают оптимальную стратегию для роста продаж.
Если вы хотите создать совершенный отдел или систему продаж, которые будут стабильны, управляемы и последовательно приносить вам доход – вам нужно провести аудит текущей системы продаж и понять, что именно работает эффективно, а что следует изменить.
Мы готовы провести аудит эффективности вашей системы продаж по всем ключевым параметрам, которые в наибольшей степени влияют на финансовый результат вашего подразделения.
Что мы будем аудировать:
- Отделы продаж
- Отделы маркетинга
- Отделы сервиса
- Служба ресепшн
- Колл-центры
- Насколько вы клиентоориентированная компания
- Как выстроены процессы
- Какие используются или требуются ресурсы
- Как выстроен контур управления
- Насколько глубока подготовка персонала
- Какие используются системы и регламенты
- Как компания управляет отношениями с клиентами
- Как клиентам подаётся продукт
- Как компания работает с наиболее важными клиентами
- Другие параметры
Методы проведения аудита:
- Интервью с руководителями
- Интервью с сотрудниками
- Изучение продуктов и услуг
- Изучение компании и её ценностей
- Изучения предоставленных материалов
- Изучения аналитики по продажам
- Изучение сайта и маркетинговых материалов
- Изучение отчётности и данных CRM
- Изучение методов управления и контроля
- Прослушивания телефонных переговоров
- Участия во встречах с клиентами
- Участие в совещаниях и планёрках
- Исследования магазинов, складов, офисов
- Другими инструментами
Результатом проведённого аудита станет подробный отчёт с выводами и экспертными рекомендациями, которые вам будут полезны для принятия управленческих решений на дальнейших этапах – подготовки, запуска и внедрения изменений.