Написание скриптов продаж

Написание скриптов продаж

Написание скриптов продаж — одно из основных составляющих хороших продаж и привлечения новых клиентов. Продавать нужно уметь не только сотрудникам колл-центров и работникам сферы розничной торговли. Официант продает вам блюда и напитки, парикмахер — стрижку и укладку, работник автосервиса — услуги для вашего авто. Приходя к профессионалу своего дела, вы готовы потратить больше, нежели рассчитывали изначально, хоть сами и не подозреваете об этом. При этом увеличивается степень удовлетворенности покупкой, и впоследствии вы порекомендуете компанию своим знакомым

Использование скриптов — путь к высоким продажам

Умение продавать — результат качественной подготовки и обучения продавца. Компании тратят огромные деньги на разработку и воплощение маркетинговой стратегии. Даже самый эффективный маркетинг не принесет результата, если потенциальный клиент сталкивается с некомпетентным, вялым менеджером, не умеющим продавать.

Написание скриптов продаж — готовая инструкция для сотрудников. Изучив ее, существенно уменьшается возможность создания ситуации, когда продавец не знает, что сказать клиенту и теряет его. Гораздо дешевле и эффективнее привлечь специалистов, чей профиль — написание скриптов продаж, нежели отправлять менеджеров обучаться на стандартных тренингах.

Преимущества наличия книги собственных скриптов:

  • быстрое и качественное обучение сотрудников;
  • увеличение объемов продаж, за счет улучшения коммуникативных навыков;
  • учитываются особенности бизнеса;
  • менеджер становится более уверенным в себе, так как знает свои шаги наперед;
  • стандартизация работы компании (исключается ситуация, когда клиент при общении с разными менеджерами получает неодинаковую информацию);
  • минимизация конфликтных ситуаций, недовольных клиентов.

Индивидуальный подход

Не существует единой модели написания скриптов продаж. Каждая компания имеет свои сильные стороны и преимущества перед конкурентами. Важно учитывать это при составлении алгоритма работы. Инструкции не делают общение продавца шаблонным, роботизированным. Качественно разработанные скрипты, вызывают у клиента желание

совершить покупку. Подталкивание к действию происходит ненавязчиво, у человека остается впечатление, что он сделал выбор самостоятельно. Задача менеджера — задавать правильные вопросы. Тогда покупатель останется доволен приобретением, не будет чувствовать себя одураченным и превратится в постоянного клиента.

Если вы доверите написание скриптов продаж профильной компании, то сэкономите время, и не будете наступать на чьи-то грабли. Опыт работы таких компаний позволяет обходить возможные подводные камни и учитывает не только ваши промахи, но и ошибки других клиентов. Чтобы разработать наиболее действенный алгоритм для вашего бизнеса, лучше обратится к профессионалам, которые в обусловленные сроки качественно напишут скрипты продаж.

Контактная информация: +7 499 130 52 09, +7 903 719 98 07, inbox@salestream.ru






    Ваша организация

    Ф.И.О.

    Ваш e-mail

    Телефон

    Сообщение



    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.