Новым сотрудникам трудно вести беседы с клиентами без достаточного опыта. Они могут теряться от сложных вопросов или жёсткой позиции клиента. В компаниях, где есть скрипты, результативность новых сотрудников намного выше, так как они используют богатый накопленный опыт и лучшие практики продаж.
Скрипт – определенным образом написанный разговор с клиентом, опираясь на который продавец даёт лучшие ответы на вопросы и структурирует беседу именно так, как это делают профессионалы продаж.
Мы готовы создать для вас эффективные скрипты, используя которые продавцы будут чувствовать себя увереннее и действовать примерно так же, как это делают ваши лучшие продавцы. Использование скриптов продаж особенно эффективно при выполнении холодных звонков новым клиентам.
Существуют три вида скриптов:
- Скрипты – записанные разговоры с клиентом, входящий звонок, исходящий, встреча и т.д. Используются новичками.
- Речевые модули – ответы на наиболее частые и сложные вопросы клиентов (не весь разговор). Используются хорошо подготовленными продавцами.
- Чек-листы – ключевые пункты разговора, используются опытными продавцами
Обычно проект происходит следующим образом:
- Мы анализируем текущий уровень подготовки продавцов
- Собираем сведения о компании, клиентах и продукте
- Анализируем предыдущие скрипты (если есть)
- Составляем новые скрипты и согласовываем их с вами
- Составляем речевые модули
- Составляем чек-листы
- Обучаем продавцов и внедряем проект
Результатом создания новых или обновления имеющихся скриптов станет повышение качества переговорного процесса всех продавцов, особенно у новичков. Скрипты, речевые модули и чек-листы будут активно использоваться на этапе подготовки и обработки сложных запросов и это позволит закрывать больше сделок и увеличить продажи.