Форсайт-игра «Стратагема»

[ СТРАТАГЕМА (от древнегреч. stratagema – военная хитрость) –
ПРОСЧИТАННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ,
НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧИ. ]

[ ФОРСАЙТ (от англ. Foresight – предвидение) –
СОВОКУПНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ АКТИВНО
ПРЕДУГАДЫВАТЬ И ПРОГНОЗИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ БУДУЩИХ
ПЕРИОДОВ, А ТАКЖЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ
А ТАКЖЕ НЕОЖИДАННЫХ НЕГАТИВНЫХ СОБЫТИЙ. ]

«Стратагема» – игра, нацеленная на изучение и изменения вашей бизнес-модели. В течение 1 или 2 дней мы совместно с вами и вашей командой проанализируем все составляющие вашего бизнеса – ценности, миссию, видение, рынок, конкуренцию, ценности, продажи, маркетинг, каналы, сотрудники и ещё более 50 составляющих, которые напрямую влияют на рыночное положение и конкурентные преимущества вашей компании.

Суть игры состоит в последовательном сравнении созданных с вами шаблонов с фактическим положением вещей. Участники создают сначала текущую модель, а потом желаемую. Совместно участники делают gap-анализ (анализируют разрыв между первой и второй моделями) и создают стратегический и тактические планы.

В «Стратагеме» используется уникальный шаблон бизнес-модели, который включает в себя более 30 других шаблонов, охватывая таким образом практически любой бизнес – производственный, торговый, финансовый или сферу услуг.

Игру ведут два опытных профессионала – бизнес-консультант, тренер, игротехник и коммерческий директор крупной торговой компании, редактор крупнейшего журнала в области продаж и клиентского сервиса, имеющие за плечами многолетнюю практическую экспертизу по управлению крупными компаниями, а также на протяжении многих лет изучающих теорию управления и продаж.

Игра будет особенно полезна компаниям, которые:

  • Стоят на пороге перемен
  • Хотят сравнить внутренние и рыночные альтернативы
  • Обеспокоены падением продаж или стагнацией
  • Хотят получить реальную картину своего рыночного положения
  • Хотят выявить проблемные и сильные стороны своего бизнеса
  • Планируют существенно менять бизнес или бизнес-модель
  • Планируют выпустить на рынок новый продукт или услугу
  • Испытывают сложности с одной из важных составляющих бизнеса
  • Хотят сплотить команду, провести её через сложности совместного принятия решений
  • Задумываются о выходе в регионе или другую страну
  • Готовятся к инвестированию или изменению структуры капитала
  • Хотят значительных перемен, но не знают, с чего начать
  • Выбирают между создание нового проекта или покупкой другого бизнеса
  • Хотят узнать о своём бизнесе нечто новое

Игра может проводиться в форматах:

  • Развлекательно-деловая командная игра
  • Стратегическая сессия для нескольких руководителей
  • Форсайт-сессия для ключевых сотрудников
  • Игра-семинар для большого количества игроков (50-100 и более)
  • Игра-тренинг с «прокачкой» необходимых навыков
  • Игра-стратегия, где главной целью будет создание стратегического плана
  • Многоэтапная игра с исследованием всех методик и инструментов

Полная версия игры содержит более 200 инструментов, нацеленных на выявление текущего и будущего положения вашей компании на рынке. Проведение игры даст вам больше, чем годы изучения отчётов и интервью с топ-менеджерами.

Мы готовы встретиться с вами, показать демо-версию игры «Стратагема» и обсудить варианты проведения её для вашей компании.

Свяжитесь с нами, чтобы уточнить подробности: +7 499 130 52 09, +7 903 719 98 07 или напишите нам по адресу inbox@salestream.ru.

Будем рады поработать с вами.