Инфобизнес: Главный секрет продаж

В этой статье я расскажу вам про главную причину, по которой люди покупают (информацию в интернете, т.е. продукты инфобизнеса – М.Л.). И если у вас бывает так, что в один день продажи сумасшедшие, а в другой не продается ничего, то в этой статье вы узнаете, что создает эту разницу, и как включать в себе этот «тумблер продаж», когда вам это нужно.

Ключевое условие (внутренний «тумблер»), отличающее мастерскую работу от обычной, я обнаружил недавно. Потребовались годы работы с видеозаписями своих лучших продаж и многочисленные тесты выявленных «ключей» в деле до тех пор, пока пазл не сложился.

Четыре типа продавцов

Существует четыре типа продавцов:

  1. Инфогангстер
  2. Рационал
  3. Зануда и 
  4. Неудачник.

4-е место: Неудачник

У него покупают просто потому что его жалко. С точки зрения всех нормальных людей, он идиот, хотя ему самому кажется, что он жертва обстоятельств. И одним людям хочется дать ему милостыню, а другим — по шее.

Выживает он за счет первых, а растет — за счет вторых. И если вы вдруг являетесь этим типом, то дай вам Бог вторых больше, чем первых, потому что тогда у вас есть хотя бы шанс.

3-е место: Зануда

Про таких женщины говорят, что ему проще дать, чем объяснить, почему ты этого не хочешь. Они выучили продающие шаблоны и могут трендеть бесконечно долго, но при этом упорно не хотят платить клиентам главной валютой продавца. Из-за них люди и ненавидят продавцов.

Зануды, это продавцы-вампиры, и я надеюсь, вы не один из них. Потому что если это так, то лучшее, что вы можете сделать для человечества, это найти возле своего дома осину толщиной в 3-4 сантиметра, заточить ее макушку, и затем спрыгнуть на нее с крыши метясь сердцем в самое острие. У Зануд меньше шансов, чем у неудачников, потому что они слишком хорошо научились врать самим себе.

2-е место: Рационал

Они способны понимать клиента лучше, чем он сам понимает себя, знать, что он хочет сейчас, чего захочет через 5 минут и о чем мечтает, но никогда не признается в этом. Они умеют слушать и с каждым говорить на его языке. Они словно умудряются найти во вселенной самое лучшее именно для тебя, и когда озвучивают свое предложение, ты понимаешь, что это то, что нужно тебе сейчас, и почему-то ты уверен, что более выгодных условий не сможешь найти нигде.

Они настоящие профи, и в деталях могут быть даже круче, чем Инфогангстер. Они те, кем учат быть в магистратуре продаж, о ком мечтают РОПы всех корпораций, и на кого равняется каждый сейлз на телефоне и торговый агент «в полях».

Они всегда будут прочно занимать свою вторую позицию. Но всегда только вторую.

И как бы сильно они ни старались, им никогда не будет принадлежать сердце клиента. Почему? Потому что они как супруг, с которым очень, очень удобно… но лучший секс всегда с кем-то другим. И если вас устраивает, что к вам обращаются тогда, когда не нашли того, кого хотелось бы, то можно остаться на этом уровне.

1-е место: Инфогангстер

Инфогангстеру достаточно появится, и люди уже предвкушают покупку. И не важно, какие на то есть причины — это уже вопрос рационализации. Вы здесь, а значит вам важно купить у него.

Почему это происходит? Здесь есть целая тысяча причин. Но вот три самые главные:

Первая причина

Он лучший. А значит то, что продает он — самое лучшее. И даже если это не очевидно сразу, вы готовы допустить что есть «невидимая часть айсберга», и довериться мастеру. Так мы доверяем известным брэндам, стильному дизайну и высокому ценнику.

Вторая причина

Он мастер. И продажа в его исполнении, это шоу, флирт и танец с вами, которые сами по себе уже настолько ценны, что вам хочется за них заплатить. Вы кайфуете, вы чувствуете себя исключительным, в вас просыпается страсть и жажда жизни. И чтобы это мгновение полета осталось с вами, вы покупаете.

Третья причина

Вы чувствуете, что это момент, когда решается ваша судьба. И не купить сейчас будет так же странно, как сбежать от объятий своей любви, которую вы ждали всю жизнь. А зачем же тогда вы здесь? У вас что, настолько нет денег, и все так ненавидят вас, что никто не сможет дать в долг? Нет, навряд ли… скорее вам просто нужно личное приглашение. Так вот же оно!

Главная валюта продавца

Или какова та причина, по которой люди покупают

Инфогангстер живет в каждом из нас. Просто у кого-то он сидит так глубоко, что туда уже только посылают.

Инфогангстер резонирует с нашей самой глубинной природой, вызывая страсть, восхищение, влюбленность, которую, порой, мы начинаем чувствовать всем физическим телом.

Мы не можем этому сопротивляться, потому что это именно то, ради чего мы живем, чем питается наша душа, и чего мы на самом деле хотим, за всеми картинками яхт, машин, вилл и прекрасных женщин.

На самом деле, все что делает Инфогангстер с биологической точки зрения, дает тебе хорошо дозу дофамина — гормона надежды. И мир расцветает. Потому что ты понимаешь, что все твои мечты оказываются от тебя всего в одном шаге, и это лишь начало пути…

Это выглядело бы манипуляцией, если бы не было правдой. «Под дофамином» мы действительно можем то, что недоступно нам в обычном состоянии. И именно его мы ищем, когда нам нужна мотивация, энергия или суперсила для больших достижений. Именно он является тем «волшебным пенделем», за которым мы идем на тренинги или в коучинг.

Так что реальный обмен профессионального продавца и клиента выглядит не как «деньги — товар», а как «дофамин — сделка — деньги — товар». Иными словами, профессиональный продавец просто покупает у клиента сделку за надежду.

А Инфогангстер способен пробудить внутри вас дофаминовый фонтан с первых же своих слов.

Как разбудить в себе Инфогангстера?

Когда в тебе просыпается Инфогангстер, это особое состояние. Я выслеживал его много лет, многократно просматривая видео своих самых сумасшедших продаж, продаж на суммы более миллиона за раз, или продаж с такой конверсией, которая противоречит всем законам логики.

И были моменты, когда я все делал правильно, но состояние все равно не запускалось. Чего-то не хватало. А в иные разы оно возникало само, и я просто скользил по волне, одним движением снимая все сливки…

Но мне хотелось научиться этим управлять, найти «внутренний тумблер» и начать запускать Инфогангстера в себе по собственной воле. Так что бы даже если меня разбудили ночью, я мог встать и продать на миллион. Как в лучшие моменты своего мастерства.

И вроде бы все элементы были, но состояние не запускалось…

Я измотал себя. Я полностью потерял способность продавать. Все стало рушиться, включая самое дорогое. И вот, когда я упал на самое дно… А сзади «бежали волки», и дни моей жизни стали щелкать, как последние цифры на таймере… У меня просто не было варианта не найти решение.

Я снова вспомнил видеокейсы своих лучших продаж, снова взглянул на систему и допустил невозможное. И тут… Приходит четвертый ключ, и пазл наконец-то складывается!

Я запускаю тест, на который поставлено всё, и… да! Продажи пошли. Инфогангстер проснулся.

Четыре ключа Инфогангстера

Решение найдено. Но я никогда не поверил бы, не проверь я необходимость каждого из четырех ключей этой системы в десятках других продаж. Вот эти четыре ключа в их кратком описании:

1. Агрессия.
Только не надо путать ее со злостью.

2. Любовь.
Искреннее стремление позаботится о ваших клиентах.

3. Архетип «Шута».
Игра и умение не цепляться за результаты и ценности.

4. Решительность.
Точно такая же, какую вы хотите видеть у клиента перед покупкой.

Запустите эти четыре состояния вместе, и вы увидите своего Инфогангстера. Вы, и все кто встретится с вами взглядом.

Здесь есть и та мотивация, которой пытаются накачать своих сейлзов РОПы, и тот продающий драйв, за которым охотятся консультанты и инфобизнесмены, и то вдохновение и тонкое чувство резонанса с клиентом, которое пытаются уловить копирайтеры и предприниматели.

Соберите этот пазл в себе один раз, и у вас будет свой «тумблер продаж», запускающий вашего Инфогангстера.

Истоник: trener.pro