Как работает современный продуктовый маркетинг
Допустим, вы идёте в магазин за литром чёрной газировки. В магазине вы видите литровую бутылку за 35 рублей, а двухлитровую за 40. Вам нужен литр, но рука тянется купить два. Потому что второй литр стоит всего 5 рублей. Трудно его не купить, потому что скидка на него почти 90%. И хотя второй литр вам не нужен, вы его покупаете с традиционными для подобных ситуаций мыслями: “больше – не меньше”, “ничо, не пропадёт”, “ребята всё выпьют”, “под вискарик отлично зайдёт”, “пять рублей – не деньги”, “чтобы два раза не бегать” и т.п. И идёте домой с тяжёлым пакетом и счастливой улыбкой на измождённом лице. Потому что вы любите, когда что-то стоит дёшево и достаётся вам почти даром. Но на самом деле, вы не выиграли, а проиграли. Вы не сэкономили на этой покупке 30 рублей, а потеряли 5. В итоге, вы купили два литра (катастрофически вредной химической) сладкой водички по цене 20 рублей за литр, причём второй, ненужный вам литр, вам попросту говоря впарили, манипулируя вашим слабым сознанием и любовью к халяве, а за первый литр вы существенно переплатили. Ничего, бывает. Enjoy!