Телефонный консалтинг.

У зеркала два лицаНазвание фильма: У зеркала два лица — США, 1996.
Ролик 1 (из 2). Продолжительность: 1:59
В главной роли: Джефф Бриджес

Многие продавцы не верят в холодные продажи, а зря. Продавец, который умеет делать холодные звонки, никогда не останется без работы. Кто умеет делать холодные звонки — умеет делать бизнес. Находить клиентов из ниоткуда, делать деньги из ничего — это вам не хухры-мухры. Хорошего колд-коллера оторвут с руками в любой компании, переполненной ленивыми продавцами, убеждающими руководителя, что «холодные звонки не работают». А всего делов-то — берем трубку и звоним! И пять (а то и десять) звонков из ста — сто процентов приведут к сделке. Думаете не сто? Сто-сто! Сто процентов! Но для этого важно избегать одной большой ошибки.

Какой? Разберем на примере. Допустим вы — клиент и испытываете серьезную проблему. И у вас с ней серьезный затык. Вам нужно внедрить какую-то систему, купить долото, провести интернет или починить холодильник. Неважно, что именно, но важно, что проблема есть. И вот вы сидите дома (или в офисе), размышляете над ней, мучаетесь, сопите, морщите лоб и в коонце-концов от безысходности включаете телек. А там прекрасная (хотя если говорить конкретно про этот ролик — я бы чуть поспорил) Фелиция умоляет вас позвонить ей прямо сейчас. И она своим страстным и пошлым ртом говорит вам, что и она сама, и ее подружки готовы поговорить с тобой о чем угодно, и особенно — о твоей проблеме. То есть, поговорить они готовы абсолютно на любую тему. Это очень важно, потому что у тебя вот такенная проблема и тебе очень надо с кем-то о ней поговорить. И ты, конечно, ей звонишь. Раз есть проблема — надо ее решать. Надо что-то делать. Хотя бы поговорить с Фелицией. Почему нет?

Что характерно, на другом конце провода сидит не совсем та девушка, которая упрашивала тебе позвонить с телеэкрана, но для нас это даже не важно. Пусть она не совсем такая, как та, но главное, что реклама сработала — ведь вот же! Ты уже звонишь! Что же происходит дальше? Дальше, конечно, ты ей говоришь о своей проблеме, а — она? Она тебя слушает? Нет! А что она вместо этого делает? Она продает тебе свой товар! Знакомая ситуация? Тебе нужно одно, а продавец говорит про другое. У тебя тут конкретная запиндя, а она спрашивает, что на тебе надето. В этом-то вся и проблема, что во время холодных звонков надо превращаться в одно большое ухо и сначала выяснить проблемы клиента, а не сразу ему впаривать свои продукты и услуги.

Ролик из чудесного фильма «У зеркала два лица» покажет вам разговор с двух сторон. Слава богу, что Фелиция (муж который явно снялся в другом смешном ролике Потапа и Насти Каменских) в конце разговора все же дала герою Джеффа Бриджеса дельный совет, а то в жизни продавцы часто удивляются, почему клиент повесил трубку. Потому и повесил, что вы весь разговор только и делали, что продавали. А послушать и понять — забыли. Теперь смотрим!

Читайте также:

Добавить комментарий