Многие руководители недовольны уровнем своих продаж. Причиной они называют недостаточные усилия своих продавцов. Такое часто бывает, когда большой поток входящих запросов снижает желание менеджеров по продажам искать новых клиентов и прилагать максимум усилий к текущим сделкам.
Активные продажи — это жёстко регламентированный подход, при котором взаимодействие между продавцом и клиентом происходит постоянно и у продавца нет возможности скучать или почивать на лаврах. Активизация и развитие продаж требует постоянных усилий и гибкого подхода.
Наш легендарный тренинг «Активные продажи» предназначен для компаний и продавцов, которые хотят стать лидерами и занять доминирующее положение на рынке. Только огромные усилия будут вознаграждены огромными зарплатами. Это мотивирующий тренинг для победителей и чемпионов продаж. И для тех, кто уже близок к этому, и для тех, кто не хочет тратить годы на медленный рост.
Цели, которых достигнут участники тренинга «Активных продаж»
- Пошаговый план подготовки к новым проектам и сделкам.
- Активизация работа по лидогенерации — поиску новых клиентов.
- Активизация работа с текущими клиентами на каждом этапе персональной воронки продаж.
- Активизация работы с клиентской базой и возвращение «спящих» клиентов.
- Активизация продаж сложных продуктов и услуг.
- Активизация продаж неликвида.
- Активизация продаж сложным клиентам.
- Комплексное увеличение объёмов продаж, оборота и прибыли.
- Совершенствование личных стандартов работы по обработке и ведению сделок.
Особенности программы
- Продавцы, которые приходят на эту программу, должны обладать базовыми знаниями продаж.
- Продавцы должны хотеть обучаться сами. Мы не берём на эту программу сотрудников, которые не хотят обучаться, или которых загнали силком.
- Тренинг подразумевает много самостоятельной и практической работы. Если ваши продавцы немного интроверты или стесняются выступать — мы рекомендуем начать с других наших тренингов — «Проведение презентаций» и «Навыки публичных выступлений».
Программа тренинга
Программа тренинга включает в частности следующие модули:
- Управление активностью.
- Управление вниманием и фокусировка.
- Тайм-менеджмент.
- Распределение и контроль задач.
- Расстановка приоритетов.
- Выполнение «холодных звонков».
- Назначение встреч.
- «Дожим» клиентов.
- Бустеры и драйверы продаж.
Продажа крупным компаниям (key account management)
Мы в Salestream Consulting всегда уделяем много внимания продажам в крупные компании. Это важно для любой современной компании, которая хочет расти и занимать всё большую долю рынка. Мы включили этот модуль в тренинг «Активные продажи», где поделимся нашим опытом продаж в крупные компаний и научим ваших продавцов этим подходам. Отдельно расскажем о пользе и вреде скриптов, способах подготовки КАМов и продуктовых менеджеров, важности и структуре подготовки к такой работе.
Холодные звонки
Многие считают, что «холодные звонки» — устаревший и нецелесообразный ю способ поиска новых клиентов. Однако, год за годом мы убеждаемся, что многие компании не только не отказываются, но и увеличивают активность в этом канале, так как при умелом использовании конверсия в нём может достигать 10, а иногда и 20%. Мы обучаем продавцов выполнять качественные и результативные холодные звонки вот уже более 20 лет. И на этом тренинге мы дадим выжимку из нашего тренингов «Телефонные продажи» и «Холодные звонки».
Проведение встреч
Если у вас отдел продаж, а не колл-центр — ему необходимо обучение подготовке и проведению встреч. И не разовое, а регулярное. Умение проводить результативные встречи — важный навык современного продавца. При кажущейся простате, это один из самых сложных навыков и владеют им не более 5% продавцов. В этом тренинге мы дадим ключевые аспекты, а для более глубокой проработки, советуем наш тренинг «Проведение продающих переговоров».
Подготовка презентаций
У всех презентаций одна цель — донести новые идеи и убедить аудиторию в том, что хочет презентатор. Начинающие менеджеры по продажам редко являются от природы классными спикерами. Но если у них есть желание развиваться в этом направлении и они поучаствуют в наших тренингах — мы обещаем, что их презентации будут интересными и с их помощью они будут продавать намного больше.
Выявление и развитие потребностей
Один из самых сложных этапов переговоров, особенно для начинающих продавцов. Вместо того, чтобы подготовить себе фундамент для будущей продажи, они стараются побыстрее начать рассказывать о своём продукте. Это ошибка, которую мы обсуждаем и исправляем на тренинге.
Аргументация и торг
После проведения презентаций для потенциальных клиентов и обсуждения продуктового предложения обычно наступает стадия обсуждения цены и подтверждения ценности. Продавцу необходимо приводить сильные аргументы в защиту своей позиции и торговаться с клиентом для получения более выгодных условий. Мы передадим вашим продавцам классную технологию аргументации и научим эффективно «держать цену».
Ценностное предложение
Ваше предложение, каким бы прекрасным оно вам ни казалось, изначально не является таковым для клиента. Чтобы клиент увидел его, почувствовал и захотел купить, вашим сотрудникам придётся приложить немало усилий. Если они этого не делают или делают недостаточно хорошо — вы будете терять много денег. Мы включили в наш тренинг сильный блок по созданию и защите ценностного предложения в глазах потенциальных и постоянных клиентов.
Управление вниманием
Внимание клиентов постоянно ускользает. Особенно во время длительных выступлений продавцов, презентаций и переговоров. Управление вниманием клиента — важный навык, требующий постоянного контроля и развития. Мы обучаем этому по нашей собственной системе, которая называется «ФОРМУЛА» и которая показала превосходные результаты во многих компаниях.
Решение проблемных ситуаций
Все клиенты разные и когда долго работаешь — неизбежно встречаешь агрессивных и токсичных заказчиков, которые сначала хотят получить максимум за свои деньги, а потом вернуть товар или деньги, если этот максимум не достигнут. Продавцы должны уметь отрабатывать сложные ситуации, спокойно работать в трудных зонах и уметь отражать нападки на разных этапах воронки продаж. Наш тренинг позволяет смоделировать наиболее вероятные ситуации и успешно отработать их в безопасной среде.
Практикум в группах
В течение всего тренинга обучающиеся выполняют практические упражнения для закрепления полученной теории, участвуют в брейнштормах, работают индивидуально и в малых группах.
Результаты тренинга
После прохождения тренинга «Активные продажи» ученики:
- Смогут выполнять и перевыполнять план продаж без потери энтузиазма.
- Будут управлять своей энергией и мотивацией.
- Улучшат навыки продаж и переговоров.
- Будут представлять свой продукт интересно и развивать ценность в глазах потенциальных клиентов.
- Улучшат конверсию этапов и повысят процент закрытых сделок.
- Будут с лёгкостью отрабатывать любые возражения и сложные вопросы клиентов.
- Научатся управлять беседой и групповой динамикой.
- Использовать различные виды вопросов для получения скрытой информации.
- Повысят качество и скорость отработки информации.
- Перестанут бояться отстаивать свою позицию перед клиентами и партнёрами.
- Осознают свои новые мощные возможности в продажах и начнут постоянно совершенствоваться в этом направлении.
Кто проводит тренинг?
Бизнес-тренер курса по корпоративному обучению менеджеров по продажам — Михаил Люфанов, опытный коуч с богатым послужным списком. Михаил в продажах уже более 20 лет, за которые он изучил тонкие моменты и «подводные камни» известных методов и стратегий. В разное время клиентами спикера были СБЕР, ВТБ, ШЛЮМБЕРЖЕ, МЕТРО, ГАЗПРОМ, РОСЭКСПЕРТ, а также более 750 крупнейших компаний.
Компетенцию Михаила подтверждают сертификаты образования по международным программам — Брайан Трейси, PCC ICF, ICC Executive, International University Global Coaching. Михаил является преподавателем MBA в НИУ «Высшая Школа Экономики» и спикером в бизнес клубах «Сколково», «Синергия», «Знание» и других.
Почему Salestream Consulting?
Мы — ведущая российская компания в сфере обучения продажам. Мы разработали более 250 тренингов и практических курсов, помогающих как начинающим менеджерам, так и руководителям с опытом улучшать свои навыки. Наши ученики работают в тысячах компаний и с удовольствием подтвердят вам пользу наших программ и нашу высокую квалификацию. Присоединяйтесь к ним — оставляйте заявку на один из курсов Salestream Consulting.
Наш лозунг «Бизнес — это продажи!».
Мы будем рады поработать с вами!