Тренинг «Активные продажи»

Многие руководители недовольны уровнем своих продаж. Причиной они называют недостаточные усилия своих продавцов. Такое часто бывает, когда большой поток входящих запросов снижает желание менеджеров по продажам искать новых клиентов и прилагать максимум усилий к текущим сделкам.

Активные продажи — это жёстко регламентированный подход, при котором взаимодействие между продавцом и клиентом происходит постоянно и у продавца нет возможности скучать или почивать на лаврах. Активизация и развитие продаж требует постоянных усилий и гибкого подхода.

Наш легендарный тренинг «Активные продажи» предназначен для компаний и продавцов, которые хотят стать лидерами и занять доминирующее положение на рынке. Только огромные усилия будут вознаграждены огромными зарплатами. Это мотивирующий тренинг для победителей и чемпионов продаж. И для тех, кто уже близок к этому, и для тех, кто не хочет тратить годы на медленный рост.

Цели, которых достигнут участники тренинга «Активных продаж»

  • Пошаговый план подготовки к новым проектам и сделкам.
  • Активизация работа по лидогенерации — поиску новых клиентов.
  • Активизация работа с текущими клиентами на каждом этапе персональной воронки продаж.
  • Активизация работы с клиентской базой и возвращение «спящих» клиентов.
  • Активизация продаж сложных продуктов и услуг.
  • Активизация продаж неликвида.
  • Активизация продаж сложным клиентам.
  • Комплексное увеличение объёмов продаж, оборота и прибыли.
  • Совершенствование личных стандартов работы по обработке и ведению сделок.

Особенности программы

  • Продавцы, которые приходят на эту программу, должны обладать базовыми знаниями продаж.
  • Продавцы должны хотеть обучаться сами. Мы не берём на эту программу сотрудников, которые не хотят обучаться, или которых загнали силком.
  • Тренинг подразумевает много самостоятельной и практической работы. Если ваши продавцы немного интроверты или стесняются выступать — мы рекомендуем начать с других наших тренингов — «Проведение презентаций» и «Навыки публичных выступлений».

Программа тренинга

Программа тренинга включает в частности следующие модули:

  • Управление активностью.
  • Управление вниманием и фокусировка.
  • Тайм-менеджмент.
  • Распределение и контроль задач.
  • Расстановка приоритетов.
  • Выполнение «холодных звонков».
  • Назначение встреч.
  • «Дожим» клиентов.
  • Бустеры и драйверы продаж.

Продажа крупным компаниям (key account management)

Мы в Salestream Consulting всегда уделяем много внимания продажам в крупные компании. Это важно для любой современной компании, которая хочет расти и занимать всё большую долю рынка. Мы включили этот модуль в тренинг «Активные продажи», где поделимся нашим опытом продаж в крупные компаний и научим ваших продавцов этим подходам. Отдельно расскажем о пользе и вреде скриптов, способах подготовки КАМов и продуктовых менеджеров, важности и структуре подготовки к такой работе.

Холодные звонки

Многие считают, что «холодные звонки» — устаревший и нецелесообразный ю способ поиска новых клиентов. Однако, год за годом мы убеждаемся, что многие компании не только не отказываются, но и увеличивают активность в этом канале, так как при умелом использовании конверсия в нём может достигать 10, а иногда и 20%. Мы обучаем продавцов выполнять качественные и результативные холодные звонки вот уже более 20 лет. И на этом тренинге мы дадим выжимку из нашего тренингов «Телефонные продажи» и «Холодные звонки».

Проведение встреч

Если у вас отдел продаж, а не колл-центр — ему необходимо обучение подготовке и проведению встреч. И не разовое, а регулярное. Умение проводить результативные встречи — важный навык современного продавца. При кажущейся простате, это один из самых сложных навыков и владеют им не более 5% продавцов. В этом тренинге мы дадим ключевые аспекты, а для более глубокой проработки, советуем наш тренинг «Проведение продающих переговоров».

Подготовка презентаций

У всех презентаций одна цель — донести новые идеи и убедить аудиторию в том, что хочет презентатор. Начинающие менеджеры по продажам редко являются от природы классными спикерами. Но если у них есть желание развиваться в этом направлении и они поучаствуют в наших тренингах — мы обещаем, что их презентации будут интересными и с их помощью они будут продавать намного больше.

Выявление и развитие потребностей

Один из самых сложных этапов переговоров, особенно для начинающих продавцов. Вместо того, чтобы подготовить себе фундамент для будущей продажи, они стараются побыстрее начать рассказывать о своём продукте. Это ошибка, которую мы обсуждаем и исправляем на тренинге.

Аргументация и торг

После проведения презентаций для потенциальных клиентов и обсуждения продуктового предложения обычно наступает стадия обсуждения цены и подтверждения ценности. Продавцу необходимо приводить сильные аргументы в защиту своей позиции и торговаться с клиентом для получения более выгодных условий. Мы передадим вашим продавцам классную технологию аргументации и научим эффективно «держать цену».

Ценностное предложение

Ваше предложение, каким бы прекрасным оно вам ни казалось, изначально не является таковым для клиента. Чтобы клиент увидел его, почувствовал и захотел купить, вашим сотрудникам придётся приложить немало усилий. Если они этого не делают или делают недостаточно хорошо — вы будете терять много денег. Мы включили в наш тренинг сильный блок по созданию и защите ценностного предложения в глазах потенциальных и постоянных клиентов.

Управление вниманием

Внимание клиентов постоянно ускользает. Особенно во время длительных выступлений продавцов, презентаций и переговоров. Управление вниманием клиента — важный навык, требующий постоянного контроля и развития. Мы обучаем этому по нашей собственной системе, которая называется «ФОРМУЛА» и которая показала превосходные результаты во многих компаниях.

Решение проблемных ситуаций

Все клиенты разные и когда долго работаешь — неизбежно встречаешь агрессивных и токсичных заказчиков, которые сначала хотят получить максимум за свои деньги, а потом вернуть товар или деньги, если этот максимум не достигнут. Продавцы должны уметь отрабатывать сложные ситуации, спокойно работать в трудных зонах и уметь отражать нападки на разных этапах воронки продаж. Наш тренинг позволяет смоделировать наиболее вероятные ситуации и успешно отработать их в безопасной среде.

Практикум в группах

В течение всего тренинга обучающиеся выполняют практические упражнения для закрепления полученной теории, участвуют в брейнштормах, работают индивидуально и в малых группах.

Результаты тренинга

После прохождения тренинга «Активные продажи» ученики:

  • Смогут выполнять и перевыполнять план продаж без потери энтузиазма.
  • Будут управлять своей энергией и мотивацией.
  • Улучшат навыки продаж и переговоров.
  • Будут представлять свой продукт интересно и развивать ценность в глазах потенциальных клиентов.
  • Улучшат конверсию этапов и повысят процент закрытых сделок.
  • Будут с лёгкостью отрабатывать любые возражения и сложные вопросы клиентов.
  • Научатся управлять беседой и групповой динамикой.
  • Использовать различные виды вопросов для получения скрытой информации.
  • Повысят качество и скорость отработки информации.
  • Перестанут бояться отстаивать свою позицию перед клиентами и партнёрами.
  • Осознают свои новые мощные возможности в продажах и начнут постоянно совершенствоваться в этом направлении.

Кто проводит тренинг?

Бизнес-тренер курса по корпоративному обучению менеджеров по продажам — Михаил Люфанов, опытный коуч с богатым послужным списком. Михаил в продажах уже более 20 лет, за которые он изучил тонкие моменты и «подводные камни» известных методов и стратегий. В разное время клиентами спикера были СБЕР, ВТБ, ШЛЮМБЕРЖЕ, МЕТРО, ГАЗПРОМ, РОСЭКСПЕРТ, а также более 750 крупнейших компаний.

Компетенцию Михаила подтверждают сертификаты образования по международным программам — Брайан Трейси, PCC ICF, ICC Executive, International University Global Coaching. Михаил является преподавателем MBA в НИУ «Высшая Школа Экономики» и спикером в бизнес клубах «Сколково», «Синергия», «Знание» и других.

Почему Salestream Consulting?

Мы — ведущая российская компания в сфере обучения продажам. Мы разработали более 250 тренингов и практических курсов, помогающих как начинающим менеджерам, так и руководителям с опытом улучшать свои навыки. Наши ученики работают в тысячах компаний и с удовольствием подтвердят вам пользу наших программ и нашу высокую квалификацию. Присоединяйтесь к ним — оставляйте заявку на один из курсов Salestream Consulting.

Наш лозунг «Бизнес — это продажи!».

Мы будем рады поработать с вами!






    Ваша организация

    Ф.И.О.

    Ваш e-mail

    Телефон

    Сообщение



    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.