Курсы оптовых продаж

Оптовые продажи отличаются от других видов продаж и требуют не только знания специфики товара, но и психологии оптовых покупателей и специальных методов построения переговорного процесса. Большинство оптовых продавцов стараются убедить покупателей купить их товар с помощью цены и скидок. Это ошибка приводит к большому оттоку и низкой конверсии.

Оптовые продавцы должны помнить, что большой оборот при маленькой марже — это очень рискованный бизнес. Конкуренция по цене может привести к разовому выигрышу, но на этом не построить долгосрочные отношения. При появлении более низкой цены покупатель уйдёт к конкуренту, не проявляя никакой лояльности.

Обучение оптовым продажам от Salestream Consulting поможет ваших сотрудникам освоить новые инструменты и методики, которые сделают из них высококлассных специалистов, которые умеют выстраивать долгосрочные отношения с каждым клиентам, переходя от конкуренции по цене к предоставлению большей ценности.
Мы уже 25 лет обучаем продавцов и руководителей работе на оптовых высококонкурентных рынках России и странах СНГ. Оптовые продавцы работают с огромным оборотом и низкой маржой. Мы обучаем работе с транзакционными и консультационными продажами, обучаем вести сложные переговоры, преодолевать агрессию, сопротивление и манипуляции.

Наши обучающиеся много практикуются и применяют полученные знания и навыки сразу после тренингов. Финансовая отдача от наших тренингов заметна уже в первые три дня после тренинга и часто тренинг окупается за одну сделку.

Кому подойдет обучение?

Курс «Оптовые продажи» будет очень полезен для новичков, которые только начинают свой путь в продажах, хотят понимать основы этого вида продаж, преодоление сложностей работы с клиентами и избежать типичных ошибок новичков.

Также этот тренинг будет очень полезен менеджерам с опытом, которые хотят систематизировать свои знания и навыки, разобрать сложные кейсы, сдвинуть с места застрявшие сделки, повысить конверсию, уменьшить отток, повысить оборот, прибыль и результативность при работе с крупными клиентами.

Руководители отделов продаж, маркетинговых и сервисных подразделений также смогут структурировать свои знания по теме оптовых продаж, получат новые идеи для повышения лояльности сотрудников и клиентов, повысят эффективность и управляемость своей команды, получат дополнительные инструменты мотивации и контроля работы оптового отдела.

Знания полезны как для тех, кто только начинает свой путь в этой сфере, так и для специалистов с опытом. Каждый из учеников обязательно получит нужные знания для развития в оптовых продажах.

Программа курса

В программу тренинга оптовых продаж входят следующие этапы:

  1. Введение в оптовые продажи: понимание специфики этого вида продаж и психологии клиентов, роль продавца и компании.
  2. Подготовка и планирование работы, организация торговли по плану. Изучение форм, методов реализации продукта, анализ возможных стратегий.
  3. Особенности оптовой реализации. Ключевые сложности и их преодоление. Продажи, маркетинг, склады, логистика, отпуск товара, документация, сервис, обслуживание, гарантии, доставка.
  4. Виды заказчиков и запросов. Типы покупателей: перформеры, администраторы, рациональные, эмоциональные, жёсткие и т.д. Запросы типа Pain и Gain. Особенности согласования запросов.
  5. Конверсия и каналы привлечения клиентов. Заключение договоров, коммерческие предложения и холодные звонки, поведение покупателей в офисе, торговом зале и на складе.
  6. Выявление потребностей. Определение факторов, которые побуждают купить конкретный товар. Развитие потребностей у разного вида клиентов.
  7. Отработка возражений. Эффективная работа с возражениями «Дорого», «Работаем с другими», «Дайте скидку — тогда купим» и ещё 10 основными возражениями.
  8. Торг по цене и условиям. Переговоры по условиям работы с клиентами: цена, скидки, доставка, способ оплаты. Выявление и сопротивление давлению и манипуляциям. Работа с байерами.
  9. Дожим и возвращение клиентов. Технология возврата прячущихся клиентов, которые ушли на «подумать». Методы звонков, переписки в почте и мессенджерах, агрессивные методы возврата.
  10. Повышение эффективности крупных сделок. Key Account Management. Системная работа с клиентами категорий А и А+. Управление лояльностью крупных клиентов.
  11. Практика и групповая работа. Взаимодействие в малых и больших группах. Индивидуальные задания. Брейк-штормы. Совместное создание регламентов.
  12. Деловая игра «Стокер». Имитирует реальный конкурентный рынок, на котором работают разные продавцы и клиенты. Игра обучает бизнес стратегии, навыкам продаж и переговоров в условиях жесткой конкуренции.

Кто проводит обучение?

Обучение проводит Михаил Люфанов – профессиональный тренер по продажам, менеджменту, обучивший более 4500 руководителей и продавцов. Михаил является основателем и Генеральным директором компании Salestream Consulting.

За 25 лет он выполнил более 700 проектов Михаил является автором облачных сервисов BPE24 и CRM24, обучающей платформы Skillsbook, автором большого количества курсов, статей и книг, спикером школ «Сколково», «Синергия» и «Знание».

Михаил Люфанов является преподавателем НИУ «Высшая Школа Экономики», его услугами пользуются такие крупные компании как Rosexpert, Сбербанк, Газпром, Комус, Шлюмберже, Корал Трэвел и сотни других компаний.

Почему выбирают Salestream Consulting?

Мы — лидирующая российская компания в области обучения продажам и переговорам и проведения стратегических сессий для руководителей. Большинство наших клиентов обращаются к нам повторно. Мы используем опыт многих западных и отечественных компаний, ежедневно продаём сами и консолидируем опыт наших клиентов. Мы используем только проверенные на практики техники и методы продаж. В результате обучения Ваши специалисты получат умения, которые они смогут применять в реальных условиях. Наши обучения проходят в любом формате – онлайн или офлайн. Мы готовы сократить или расширить наши тренинги и курсы под ваш запрос и специфику бизнеса. Мы понимаем, что обучение — это инвестиция и поэтому всегда ориентируемся на долгосрочные результаты, которые вы получаете после тренинга.

Для дополнительной информации свяжитесь с нами любым удобным способом — напишите на почту, в вотсап, телеграмм или заполните форму на сайте. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня после получения вашего запроса. Пригласите нас в ваш офис. Мы будем рады поработать с вами, предоставить вам дополнительную информацию, условия, цены и ответить на ваши вопросы.






    Ваша организация

    Ф.И.О.

    Ваш e-mail

    Телефон

    Сообщение



    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.