Важное условие прямых продаж – личный контакт. Причем не всегда речь идет о живом общении с клиентом. Продавец должен разбираться в специфике товара, уметь определять потребности человека и на ходу создавать аргументы в пользу совершения покупки. Обучение прямым продажам от Salestream Consulting поможет Вашим сотрудникам освоить новые инструменты и методики, которые способны помочь повысить эффективность работы. Как следствие, это снизит процент отказов и поможет увеличить прибыль отдела продаж.
Кому подойдет обучение?
При прямой продаже «желание» всегда исходит от представителя компании. Именно он инициирует контакт, организовывает презентацию, рассказывает о продукте.
Курсы прямых продаж обязательны для:
- Менеджеров по продажам;
- Торговых агентов;
- Сотрудников, напрямую или косвенно связанных с процессом продаж.
Знания полезны как для специалистов с опытом, так и для тех, кто только начинает свой путь.
Программа тренинга
Такой метод продаж можно использовать по-разному, но есть ряд правил, которые нельзя нарушать – это сведет к минимуму результат от приложенных усилий.
Прямые продажи обычно используются в отношении небольших партий товара – обычного дорогого, предназначенного для узкого круга потребителей. В этом случае привычные рекламные техники не помогут привлечь внимание.
Курсы прямых продаж состоят из комбинированного подхода, включающего теоретические, практические знания.
На тренинге прямых продаж Ваши специалисты узнают:
- Значение, суть «воронки продаж»;
- Из каких ключевых элементов она состоит;
- Как искать, привлекать новых клиентов;
- Как развивать личные, корпоративные каналы;
- Как использовать продавца для общения с клиентом;
- Как выстраивается «холодный обзвон» – в том числе техника его реализации;
- Способы преодоления сопротивления;
- Как готовится к встречам, презентациям: на территории заказчика или в офисе;
- Как начинать, заканчивать общение, перехватывать инициативу.
Кто проводит тренинг?
Преподаватель курса – Михаил Люфанов. Это консультант и специалист в области продаж с огромным опытом. Он преподает в НИУ «Высшая Школа Экономики» и обучает российских топ-менеджеров более 25 лет. За это время под руководством Михаила было проведено более 250 тренингов.
За авторством Михаила Люфанова числится около 100 методик по продажам и переговорам с клиентами. Он является не только основателем и Генеральным директором Salestream Consulting, но создателем множества других крупных проектов, курсов и книг. Услугами Михаила пользуются такие крупные компании как Газпром, Сбер и METRO Cash and Carry.
Почему выбирают Salestream Consulting?
Компания Salestream Consulting уже 25 лет обучает менеджеров и помогает своим клиентам повысить эффективность работы. За плечами наших специалистов более 900 успешных кейсов. Наши курсы прошли более 4 тысяч человек, которые сумели использовать полученные знания в своем бизнесе. Преимущества компании:
- Результат – клиенты обращаются к нам повторно;
- Индивидуальный подход – мы можем предоставить отзывы о нашей работе, оставленные любым из своих учеников;
- Нашими услугами пользуются менеджеры высшего звена по всей стране.
Для консультации или записи на курс достаточно заполнить форму у нас сайте. Персональный менеджер перезвонит Вам и расскажет о курсах продаж.