Работа с воронкой продаж и повышение конверсии каждого этапа

Тренинг «Работа с воронкой продаж и повышение конверсии каждого этапа» позволит спрогнозировать и увеличить количество клиентов, которые придут к заключению сделки.

Для кого предназначен

  • начинающих продавцов;
  • опытных менеджеров;
  • руководителей средних звеньев;
  • внутренних коучеров.

Длительность тренинга

Формат проведения тренинга может быть самым разнообразным.
Существует возможность корректировать программу или методологию тренинга, исходя из ваших требований.
По продолжительности ведения занятий тренинг может быть от четырех до сорока часов. Самыми востребованными форматами являются занятия по 8 и 16 часов.
Можем работать на вашей территории – в любом городе России и СНГ.
Предоставляем возможность обучаться удаленно.
Альтернативой тренингу может быть семинар или публичное выступление.

Преимущества обучения у нас

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантировано получаете:

  • адаптированные методики под специфику вашего бизнеса;
  • индивидуальный подход;
  • теоретические знания по данному материалу;
  • практические задания и упражнения;
  • задания для решения индивидуально и коллективно;
  • задания на дом и набор учебных материалов;
  • инструктаж для руководства;
  • методическую поддержку.

Программа тренинга

  1. Понятие воронки продаж.
    Что такое воронка продаж? Это распределение клиентов по различным этапам с момента привлечения их внимания до заключения сделки и совершения покупки. Работа с воронкой продаж помогает сделать выводы о качестве менеджмента в компании для того, чтобы усилить интенсивность на слабом этапе.
    Изучив этапы воронки продаж, на тренинге вы приобретете такие умения:

    • привлечь внимания клиента с помощью холодного контакта, например, рекламы или звонка;
    • заинтересовать продукцией или предлагаемой услугой;
    • убедить, чтобы у потенциального клиента возникло желание воспользоваться предложением;
    • побудить к совершению покупки.

    В процессе тренинга вы узнаете, как работать с воронкой продаж на каждом этапе, какие существуют методики и рычаги для привлечения потенциальных потребителей.

  2. Конверсия.
    Конверсия представляет собой процентное соотношение между количеством заинтересовавшихся людей и числом реально совершивших покупку. Повышение конверсии каждого этапа позволит вам сократить и убрать лишние звенья в процессе продажи и максимально сосредоточиться на нужных группах потребителей.
    На тренинге внимание уделяется тому, как повышать конверсию на каждом из этапов с помощью:

    • конкретизации информации о самом товаре;
    • стиля общения;
    • грамотности речи и т.д.
    • Для различных ступеней воронки показатель конверсии будет свой.

  3. Корпоративная воронка продаж.
    Обучим руководителя, как контролировать сразу весь отдел продаж. Для этого вы научитесь, как вводить механизм специализированного конвейера, который укажет на самые сильные стороны в работе менеджера. В процессе тренинга выявляются и закрепляются навыки, которые способствуют повышению конверсии воронки продаж в команде, повышают эффективность взаимодействия между различными менеджерами.
  4. Индивидуальная воронка продаж.
    Дает возможность контроля одного сотрудника. На наших занятиях руководитель научится быстро определять сильные и слабые стороны сотрудника. Это поможет разработать способы для повышения конверсии воронки продаж на всех этапах.
  5. KPI.
    Key Performance Indicators, или ключевые показатели эффективности, контролирует деловую активность каждого сотрудника, отделов и компании целиком. Обучим, как правильно рассчитать этот показатель для составления стратегии.
  6. KPI воронки и этапы.
    Позволят вам сформулировать критерии эффективности для каждого бизнес-процесса, определиться с целями и понимать, насколько успешно движение к результату.
  7. Два направления работы с воронкой.
    Предлагаются равноценные модели постоянной работы над конверсией, ее развитием.
  8. ABC-анализ.
    Применим к любой сфере деятельности. Мы научим на наших занятиях создавать иерархию ресурсов фирмы по приоритету значимости.
  9. XYZ-анализ.
    Покажем, как определяется коэффициент вариации для классификации анализируемых ресурсов организации.
  10. Выявление бутылочного горлышка.
    Научитесь выявлять перегрузки в производственном процессе.
  11. Практические упражнения на повышение конверсии каждого этапа.
    Для закрепления – решение задачи: как сделать воронку продаж с высокой конверсией.

Результаты

Применив на практике знания, полученные на тренинге, вы получите:

  • повышение конверсии воронки продаж;
  • формирование устойчивых навыков;
  • конверсионное повышение на отдельном этапе воронки;
  • усиление мотивации менеджеров на всех ступенях модели.

Записаться на занятия можно в телефонном режиме или онлайн.

Длительность

Устанавливается по требованию, от 4-х до 40-ка часов. Осуществляем выезд в любой город России и СНГ. Возможно удаленное обучение. Проводим семинары и публичные выступления.

Преимущества:

  • 20 лет опыта;
  • адаптируем тренинг под вас;
  • индивидуальный подход;
  • серьезно прорабатываем материал;
  • практические задания;
  • групповые и индивидуальные занятия;
  • задание на дом;
  • инструкция для руководителя.