Закрытие сделок, дожим и форсирование решений

Единственного алгоритма закрытия сделок в сфере продаж не существует. Тренинг на развитие умений доводить переговоры до логического завершения поможет менеджерам активных продаж выгодно и быстро завершать сделку независимо от первоначального настроя собеседника.
Тренинг «Закрытие сделок. Дожим и форсирование решений» систематизирует у сотрудников полученные ранее знания в комплекс, позволяющий выполнять грамотные переговоры, которые 100% заканчиваются принятием решения в вашу пользу.
Акцент тренинга – как производить дожим клиента тактично, без явных признаков давления, чтобы склонить последнего быстро перейти на вашу сторону. Участие в программе поможет понять мотивы покупателей, научит конкретному требовательному общению.
Полученные на тренинге навыки придадут уверенности, поднимут энтузиазм. Менеджеры получат авторские рекомендации, как закрыть сделки, чтобы потенциальный клиент убедился в правильности принятого решения.

Краткое содержание занятий

Темы, которые будут рассмотрены на занятиях:

  • ознакомление с основными этапами продаж;
  • анализ особенностей этапа «дожим»;
  • отработка навыков определения текущей стадии процесса продажи с точки зрения клиента;
  • алгоритм действий при неопределенности ситуации;
  • особенности применения жесткого дожима клиента;
  • методы управления клиентом;
  • как занимать лидерские позиции в сильно конкурирующей среде;
  • приобретение навыков противостояния конкурентам;
  • максимизация конверсии на этапе «дожим»;

  • отработка упражнений для закрепления навыков проводить дожим покупателя и закрытия сделок.

Организация тренинга требует предварительной подготовки. Проведем деликатный сбор информации, которая нужна для разработки программы с индивидуальным подходом.

Целевая аудитория для проведения тренинга

Практическое значение тренинг «Закрытие сделок. Дожим и форсирование решений» будет иметь для лиц, от распоряжения которых зависят результаты продаж:

  • малоопытных менеджеров;
  • менеджеров с большим трудовым маркетинговым и управленческим опытом;
  • руководителей;
  • корпоративных тренеров.

Участники проекта приобретут уверенность, смогут до конца доводить начатую сделку. Тренинг поможет менеджерам открыть новые способности, усовершенствовать базовые навыки по закрытию сделок.

Продолжительность тренинга

  1. Формат тренинг может иметь любой. В зависимости от пожеланий заказчика проводятся:
    • групповая дискуссия;
    • мастер-класс;
    • вебинар;
    • инструктаж;
    • соревновательная игра и т д.

    В любом из перечисленных видов занятий участники получат максимальное взаимодействие, поделятся опытом, помогут освоить новые навыки коллеге. Находясь в положительном поле, созданном на тренинговом занятии, участники успешно найдут выход из нестандартных ситуаций, связанных с открытием новых рынков, сложными клиентами, форсированием решений и т.д.

  2. Предлагаются варианты проведения тренинга продолжительностью от 4 до 40 часов. Важно знать: чем короче тренинг, тем он менее эффективен! Среди поклонников занятий популярностью пользуются 8-и и 16-и часовые курсы.
  3. Проведение тренинговых программ возможно с выездом в любой город РФ и СНД.
  4. Введен курс дистанционного обучения.

Достоинства тренинговых уроков

Ценность тренинга трудно переоценить, если он будет проводиться полноценным курсом. Заказчикам предлагается тренинг, разработанный опытными специалистами, постигшими всю глубину искусства продаж. Мастера компании адаптируют программу обучения под специфику вашего бизнеса. Клиенты гарантировано получают:

  • индивидуальный подход к клиенту;
  • кропотливую предтренинговую подготовку;
  • каскад практических упражнений разного уровня сложности;
  • возможность проведения коучинга и занятий в группе;
  • раздаточный материал и инструкции для руководителей и участников;
  • месячную методическую поддержку.

Результаты тренинга

Занятия имеют практическую пользу. Благодаря выполнению конкретных упражнений, приобретению навыков доводить дело до конца и расставлять все на свои места работники поднимут свой профессиональный уровень и укрепят позиции компании. По итогам программы все участники получат определенные выгоды.
Для менеджеров:

  • приобретение навыков по считыванию вербальных и невербальных сигналов покупателя для быстрого закрытия сделок;
  • наработка схем по склонению покупателя к вашему предложению и приобретение навыков по форсированию решений;
  • придет умение правильно реагировать на отказ, чтобы начинать и доводить дело до конца в будущем;
  • освоение инструментов техники дожим клиента.

Для компании:

  • рост положительных результатов сделок;
  • рофессиональный рост менеджеров и имиджа компании.

Знания и навыки, полученные при прохождении тренинговых программ, помогут вывести предприятие на новый, более продуктивный уровень благодаря увеличению количества продаж, заключению новых договоров и привлечению новых клиентов.

Длительность

Устанавливается по требованию, от 4-х до 40-ка часов. Осуществляем выезд в любой город России и СНГ. Возможно удаленное обучение. Проводим семинары и публичные выступления.

Преимущества:

  • 20 лет опыта;
  • адаптируем тренинг под вас;
  • индивидуальный подход;
  • серьезно прорабатываем материал;
  • практические задания;
  • групповые и индивидуальные занятия;
  • задание на дом;
  • инструкция для руководителя.