Про Microsoft, Camel и Beeline.
Кейс 1. За столом в поликлинике сидит суровая тетка типично советского вида. Медленно записывает имя пациентки, затем поднимает перед собой ненавидящий взгляд и спрашивает у пространства перед собой:
– Место работы?
– Microsoft, – отвечает девушка.
– Чего? – офигивает тетка и смотрит уже в упор.
– Май-кро-софт, – четко произносит знакомая с заискивающей улыбкой.
Тетка морщится, продолжает заполнять справку и бормочет:
– Вот ведь, блин, понаделали фирм-однодневок с дебильными названиями, а нам тут мучайся, записывай…
Кстати, вдогонку, еще один забавный факт из жизни этой компании: сотрудники компании Microsoft привыкли отмечать годовщину компании необычнм способом. На каждую годовщину сотрудник имеет право получить по одному фунту конфет “M&M” за каждый год работы (1 фунт равняется 450 граммам). Некоторые сотрудники получают два-три, а иногда и пять-шесть килограмм “M&M”. Но больше всех получает Билл Гейтс. В 2008 году ему вручили 15 килограмм разноцветных хрустящих шариков.
Кейс 2. В американской подземке запрещена реклама табака и алкоголя.
На станции “42 улица” нью-йоркского сабвэя люди заходят и видят огромную рекламный слоган во всю длину станции: “РЕКЛАМА СИГАРЕТ В МЕТРО ЗАПРЕЩЕНА. ДАЖЕ CAMEL.” Последнее слово написано характерными желтыми буквами и небольшой дугой. И все по закону – не придерешься.
Кейс 3. Одна девушка работать в Билайн оператором службы техподдержки. В первый же день ей звонит мужик и говорит, что у него шар не работает. Требует специалиста по шарам. Девушка в шоке, в ее инструкции такого нет и она даже не понимает – это шутка или нет. Что на это можно ответить и сколько всего можно себе вообразить? Она спрашивает у более опытных коллег, которые ей объясняют, что “шар” – это WAP для тех, кто не знает иностранных букв. В течение следующей недели ей часто звонят клиенты, жалующиеся на неполадки с шарами. Шары не работают у многих. У некоторых они работают не так хорошо, как хотелось бы. На третий день ее работы некое лицо кавказской национальности позвонило и пожаловалось, что у него не работает “жопорез”. Девушка, уже было посчитавшая себя опытной, не решилась переспрашивать у клиента и опять справилась у коллег. Выяснилось, что имеется ввиду “GPRS”. С тех пор у нее было еще много сюрпризов.