Что на витрине – то и в магазине?
Название фильма: С меня хватит / Falling Down – США, 1993
Ролик №2 (из 2). Продолжительность: 4:26
В главной роли: Майкл Дуглас
Любая торговая компания заботится о своем потребителе. Лозунг “Клиент всегда прав” поднят на флаг и маленькими корпорациями и огромными транснациональными гигантами. Но все всегда портят некоторые досадные мелочи. Глобально клиент прав, но когда он хочет что-то сверх того, что утверждено руководством или службой маркетинга начинаются какие-то заминки, сложности и все такое. То есть, если совсем упростить, то клиенты вообще – для нас все, но любым отдельным клиентом (вернее, его лояльностью) можно пожертвовать.
В этом ролике один умный парень знает лозунг “Клиент всегда прав” и пытается с его помощью позавтракать в 11.33. Проблема в том, что “завтраки заканчиваются в 11.30”. Довольно часто мы с этим можем столкнуться в некоторых фаст-фудах, но мы обычно с этим миримся. А наше герой – нет.
Теперь, глядя на него, любой потребитель знает, что при некотором навыке и наличии под рукой некоторых полезных предметов, он вполне можете рассчитывать не только на завтрак, но и на обед, ужин, спецобслуживание и даже колыбельную на ночь. Если очень хочется, то завтрак вам может подать не продавец, а менеджер зала. Любой каприз. Единственное, что все это не спасет вас от того, что вам продадут совсем не то, что нарисовано на красивой рекламной картинке.
Помните, как выглядит на картинке курица-гриль? А что вы видите, когда приносите ее домой?