Еще раз про грамотное проведение рекламных акций.

Название фильма: Джек Восьмеркин, Американец — Россия, 1987
Ролик №5 (из 7). Продолжительность: 5:54
В главных ролях: Александр Кузнецов, Любовь Малиновская и Ирина Ракшина

Проведение рекламных акций — излюбленный способ маркетологов и продавцов всех времен и народов для привлечения покупательского внимания и, как следствие, увеличение спроса. Акции проводили все и вся на протяжении последних нескольких тысяч лет. Отличительными особенностей маркетингового мероприятия под названием «Акция» чаще всего являются:
— Ограниченность во времени
— Временное снижение цены (иногда, как мы сейчас увидим, до нулевого уровня)
— Яркая подача
— Наличие дополнительного ассортимента (например, можно выпустить на продажу живых крокодилов)
— Мощная рекламная поддержка (анонсы, плакаты, листовки, флаеры)
— Раздача подарков, скидочных карт и умножение покупок («вторые коньки — бесплатно»)

С помощью акций не только выводят новый товар на рынок, но и, также, часто сбывают неликвид, залежалый или уцененный товар, товар, у которого подходит к концу срок использования, старые коллекции одежды, автомобили прошлого модельного года или товар, который не оправдал ожиданий. Впрочем, даже обладая этой информацией, покупатели все равно довольны — низкая цена компенсирует «немодность», «неакутальность в этом сезоне» или подходящий к концу срок реализации. Налицо так любимая всеми ситуация win-win.

Подписчики SalesPortal уже видели в действии проведение одной рекламной акции по продаже швабр в супермаркете и заметили, как акция привлекает внимание и безотказно действует не только на покупательниц, но и на чернокожих богатых актеров (на этот раз в сети супер-сейла попался добрейший Морган Фриман).

А сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как была проведена рекламная акция по продаже сигар в обычной советской деревне в начале 20 века. План был такой — дать всем выкурить по одной сигаре, а там, глядишь, втянутся, да и раскупят всю партию. Но что-то пошло не так и возложенные на эту акцию надежды не оправдались.

Вопрос на засыпку — в чем заключалась ошибка этого продавца?

Читайте также:

Добавить комментарий