Еще раз про грамотное проведение рекламных акций.
Название фильма: Джек Восьмеркин, Американец – Россия, 1987
Ролик №5 (из 7). Продолжительность: 5:54
В главных ролях: Александр Кузнецов, Любовь Малиновская и Ирина Ракшина
Проведение рекламных акций – излюбленный способ маркетологов и продавцов всех времен и народов для привлечения покупательского внимания и, как следствие, увеличение спроса. Акции проводили все и вся на протяжении последних нескольких тысяч лет. Отличительными особенностей маркетингового мероприятия под названием “Акция” чаще всего являются:
– Ограниченность во времени
– Временное снижение цены (иногда, как мы сейчас увидим, до нулевого уровня)
– Яркая подача
– Наличие дополнительного ассортимента (например, можно выпустить на продажу живых крокодилов)
– Мощная рекламная поддержка (анонсы, плакаты, листовки, флаеры)
– Раздача подарков, скидочных карт и умножение покупок (“вторые коньки – бесплатно”)
С помощью акций не только выводят новый товар на рынок, но и, также, часто сбывают неликвид, залежалый или уцененный товар, товар, у которого подходит к концу срок использования, старые коллекции одежды, автомобили прошлого модельного года или товар, который не оправдал ожиданий. Впрочем, даже обладая этой информацией, покупатели все равно довольны – низкая цена компенсирует “немодность”, “неакутальность в этом сезоне” или подходящий к концу срок реализации. Налицо так любимая всеми ситуация win-win.
Подписчики SalesPortal уже видели в действии проведение одной рекламной акции по продаже швабр в супермаркете и заметили, как акция привлекает внимание и безотказно действует не только на покупательниц, но и на чернокожих богатых актеров (на этот раз в сети супер-сейла попался добрейший Морган Фриман).
А сегодня я предлагаю Вам посмотреть, как была проведена рекламная акция по продаже сигар в обычной советской деревне в начале 20 века. План был такой – дать всем выкурить по одной сигаре, а там, глядишь, втянутся, да и раскупят всю партию. Но что-то пошло не так и возложенные на эту акцию надежды не оправдались.
Вопрос на засыпку – в чем заключалась ошибка этого продавца?