Проигранный marketshare.

Название фильма: Джек Восьмеркин, Американец — Россия, 1987.
Ролик №7 (из 7). Продолжительность: 2:59
В главных ролях: Александр Кузнецов и Лев Дуров

Последний ролик из фильма «Джек Восьмеркин, Американец» подводит грустный итог. Можно долго вкалывать, но в итоге вся прибыль отойдет к твоим конкурентам. Джек не справился с маркетингом — он долго работал, вырастил табак хорошего качества, сделал отличный товар (сигары), провел маркетинговую акцию («первая сигара — бесплатно»), но не учел менталитета и покупательской способности рынка. Другими словами покупать американские сигары по пятаку народ отказался. Тогда как более смекалистые конкуренты, зная наш народ, извлекли из этого немалую выгоду. Идея простая — все сигары перемолоть и продавать их как «мохорку амириканскую, стокан — 1 рупь». Обратите внимание наш герой пытался продавать их за сигару — пятак, а конкурент — просил за стакан (где этих сигар помещается максимум — штук 5) — рупь! И при этом у него вся деревня выстроилась в очередь — потому что «дешево и сердито». И хоть Восьмеркин конкурентов разгромил, очередь разогнал и ведро с сигарами кому надо на голову одел, но главного он и не понял — такими методами он свою рыночную долю (marketshare) не увеличит. Для этого ему придется изменить свои взгляды на маркетинг и продажи. Клиентов надо любить и изучать!

Читайте также:

Добавить комментарий