Найти профессионального и эффективного менеджера по продажам в наше время невероятно сложно. Но можно его вырастить. В любом случае понадобится качественное обучение, чтобы продавец делал свою работу хорошо и с удовольствием.
Salestream Consulting начала свою работу в начале века как тренинговая компания. За это время мы обучили почти 5000 продавцов в компаниях десятков направлений, отраслей и разнообразной специфики. Мы готовим профессиональных менеджеров уже более 20 лет и обожаем это делать. Мы обучаем как новичков в профессии, так и опытных специалистов, которым помогаем структурировать знания и повысить мотивацию на новые свершения.
Цели тренинга для менеджеров по продажам от компании Salestream Consulting
Цели, которых достигнут наши ученики в ходе прохождения практического семинара по продажам для менеджеров начального и среднего звена:
- Понимание своей воронки продаж.
- Проведение встреч и переговоров.
- Определение потребностей клиента.
- Выявление особенностей и специфики бизнеса клиента.
- Проведение презентаций товара или услуги.
- Фокусировка внимания потенциального клиента на ценности своего продукта.
- Ведение переговоров с помощью или без скриптов.
- Использование техник по продажам и умение задавать вопросы.
- Аргументация, торг и дожим клиентов.
- Завершение сделки.
- Допродажи и апсейл.
- Постпродажная работа и повторные продажи.
Программа тренинга
Программа тренинга для менеджеров отдела по продажам включает все необходимые аспекты работы и помогает максимально чётко расставить приоритеты.
Особенности и сложности профессии
Современные продажи требуют знания в различных областях — психологии, финансах, маркетинге, менеджменте и т.д. Мы обучаем основам и акцентируем внимание продавцов на ключевых моментах каждого аспекта.
Подготовка и планирование
Блок подробнее раскрывает подход к работе — планирование продаж и сделок. Мы совместно делаем проработку каждого этапа продажи непосредственно перед взаимодействием с клиентом.
Изучение продукта и компании
Для продажи менеджер должен полюбить и хорошо знать свой продукт — товар или услугу. Если он не поверит в её полезность для себя — значит не поверит и в полезность для клиента. А значит не продаст. Соответственно, долгосрочная успешность продаж будет зависеть от способности продавца связать преимущества своего предложения с запросом клиента.
Анализ клиента и профилирование
Анализ сайта и репутации клиента — главный этап подготовки перед продажей. Без него вероятность назначения встречи снижается до минимума — вместо этого вам придётся тратить своё время на то, чтобы заставлять продавцов звонить новым клиентам снова и снова, тогда как проблема не в клиентах, а в плохой подготовке продавца и неумении подготовиться к звонку.
Поиск новых клиентов
Умение искать новых клиентов — жизненно необходимый навык продавца любой категории — от новичка до КАМа. Важно, чтобы продавец хорошо понимал как работать в разных каналах, анализировал стоимость, ёмкость и трудоёмкость работы в каждом канале. И понимал, что он и есть главный канал продаж компании.
Работа с запросами
Запрос — оформленная потребность. Зачастую запрос отсутствует или он скрыт от продавца. Одним из важных навыков современных продаж является сопоставление снятого запроса и развитие ценности своего предложения, которое этот запрос закроет. На тренинге мы подробно раскрываем важность и технологию этого процесса.
Проведение встреч и переговоров
Переговоры — ключевой момент, на котором ярко проявляется квалификация продавца. Как он строит этапы переговоров, как он исследует информацию, презентует свою компанию и продукт, снимает запрос, обрабатывает возражения, аргументирует и использует техники продаж — всё это напрямую влияет на результат переговоров. У нас есть отдельный тренинг по стандартным и сложным переговорам, а в этом тренинге мы коснёмся лишь ключевых аспектов, которые необходимо учитывать в b2b продажах.
Обработка возражений
Как для новичков, так и для опытных продавцов, возражения в продажах являются главным препятствием. Эффективная обработка возражений требует системного подхода, а также глубокого понимания психологии данного явления и его источников. На тренинге мы обсудим, что такое возражения, каковы причины их возникновения и почему не надо их бояться и с ними бороться.
Кто проводит тренинг?
Бизнес-тренер курса по корпоративному обучению менеджеров по продажам — Михаил Люфанов, опытный коуч с богатым послужным списком. Михаил в продажах уже более 20 лет, за которые он изучил тонкие моменты и «подводные камни» известных методов и стратегий. В разное время клиентами спикера были СБЕР, ВТБ, ШЛЮМБЕРЖЕ, МЕТРО, ГАЗПРОМ, РОСЭКСПЕРТ, а также более 750 крупнейших компаний.
Компетенцию Михаила подтверждают сертификаты образования по международным программам — Брайан Трейси, PCC ICF, ICC Executive, International University Global Coaching. Михаил является преподавателем MBA в НИУ «Высшая Школа Экономики» и спикером в бизнес клубах «Сколково», «Синергия», «Знание» и других.
Почему Salestream Consulting?
Мы — ведущая российская компания в сфере обучения продажам. Мы разработали более 250 тренингов и практических курсов, помогающих как начинающим менеджерам, так и руководителям с опытом улучшать свои навыки. Наши ученики работают в тысячах компаний и с удовольствием подтвердят вам пользу наших программ и нашу высокую квалификацию. Присоединяйтесь к ним — оставляйте заявку на один из курсов Salestream Consulting.
Наш лозунг «Бизнес — это продажи!».
Мы будем рады поработать с вами!