Мой менеджер всегда со мной.

Анализируй ТоНазвание фильма: Анализируй То / Analyze That – США, 2002
Ролик №1 (из 1). Продолжительность: 1:12
В главной роли: Роберт Де Ниро

Продавать автомобили – не сложнее, чем ядерные реакторы или турбинные лопатки. И не легче, чем мороженое в центре гигантского города в жаркий июльский полдень. Просто, как и в любом другом деле, есть своя специфика, есть свои методы, специальные слова и т.д. Конечно, помогает знание рынка и отраслевые факты. Как, например, то, что марка “Лексус” была изобретена менеджерами “Тойоты”. Также, как “Акура” – менеджерами “Хонды”. “Инфинити” – менеджерами “Ниссан”. “Кседос” – менеджерами “Мазда”. И что 8 серию БМВ красили в море, чтобы было меньше пыли. Ну, и все в таком духе.
В этом ролике, против обыкновения, показано, как НЕ НАДО продавать машины. Покупатели долго смотрели это дорогую машину, думали, даже заказали тест-драйв, но в итоге пытаются уйти, сказав что-то типа: “Все-таки большие деньги, надо подумать…”. Согласитесь – в этом случае только самый опытный и мужественный продавец улыбнется и скажет: “Конечно! Подумайте и возвращайтесь, я всегда к Вашим услугам!”.
А что если продавец – бывший матерый уголовник? Что если он не привык к отказам и всем этим “мы подумаем”? Наверное, он не сдержится и скажет что-то грубое. В любом случае можно с уверенностью предсказать, что это будет его последний день на этой работе. Так что, в случае, если вы хотите уволиться, можете заучить слова и жесты.
Как вы думаете, должны ли быть в арсенале настоящего продавца и вот такие методы работы с клиентом?