Харизматичный лидер.

БойлернаяНазвание фильма: Бойлерная / Boiler Room – США, 2000
Ролик №11 (из 15). Продолжительность: 2:14
В главной роли: Том Эверетт Скотт

Думаю, что никто не будет спорить с той простой истиной, что хорошая работа должна хороша вознаграждаться. Но разве только деньги заставляют нас работать год за годом в одной компании? Кроме хрустящих бумажек с портретами умерших президентов, есть еще масса положительных эмоций, мотивов и мотиваторов. Например, приятно работать в хорошем просторном офисе с большим количеством зелени. Многим нравится трудиться в крупной компании, с хорошо выстроенными процессами, на серьезных проектах. Кому то важнее коллектив. А кто-то просто с ума сходит, работая бок-о-бок с великим человеком. Знаковой Фигурой. Крутым Боссом. Другими словами, с тем, кто является Авторитетом.
В фирмах, где на босса молятся практически все, выход его “в люди” всегда сопровождается восторгами и криками. Молодежь его боготворит, старички – “уважают”. Все преклоняются перед его талантами и хотят быть такими же успешными, как он. Для них это икона. Они плевать хотели на фразы, типа “не сотвори себе кумира”. Что ж, время все расставит на свои места.
В этом ролике мы становимся свидетелями такой компании и такого “выхода в люди”. Босс говорит, что теперь компания может заработать много денег на продаже акций Med Patent. Это крупная компания, которая придумала новый вид шприца. Теперь мир станет лучше. А тем, кто не верит в инновации и считает, что новинка “не пойдет”, следует говорить, что новый шприц не станет заменой обычных шприцов. Он просто займет свою нишу. То есть, раз компания не помешает никому, ее акции должны хорошо продаваться.
Босс обещает всем возможность заработать свой первый миллион уже через полгода! Заманчиво? Да, еще как! Но только один брокер во всей этой компании решил проверить информацию СуперБосса и найти эту компанию в городе. Офис Med Patent вы увидите в последних кадрах этого ролика. Вот и думайте, что для вас дороже – работать на харизматичного Лидера или идти по пути собственных убеждений.