На каждый хитрый аргумент найдется…

БойлернаяНазвание фильма: Бойлерная / Boiler Room – США, 2000
Ролик №10 (из 15). Продолжительность: 3:28
В главных ролях: Джованни Рибизи

При правильной постановке разговора, вести его будет продавец, но думать, что ведет его он, должен клиент. Как этого добиться. Долгой практикой, умными книгами, хорошими тренировками. Как ваши клиенты ответят на вопрос “Вы купите сегодня или завтра?”, “Вам важнее цена или качество?”, “Есть ли хоть одна причина не купить у нас сегодня?”, “Вы женаты или вы счастливы?”. Почаще говорите “Мы, профессиональные продавцы…” или “Скоро вы будете раздавать мои визитки своим друзьям…”. Уверенность в себе – вот один из ключей успеха!
В этом ролике показан клиент, который экономит каждый цент для того, чтобы купить дом. Когда ему наинают что-то жестко впаривать, он отказывается, потому что ему, видите ли, надо посоветоваться с женой. Он сопротивляется, изворачивается, возражает и не хочет покупать. Но, согласитесь, если бы клиентам никогда и ничего не мешало покупать, то тогда профессия “продавец” исчезла бы с лица земли. Также, как динозавры и очереди за колбасой.
Продавец умеет сказать вовремя то, что заведет клиента и заставит его передумать. “Неужели вы не хотите принести домой FAT CHECK? (очень крупную сумму)” – спрашивает продавец клиента – и тот уже рисует себе радостные картины своего светлого и обеспеченного будущего. И неужели же он скажет на это сказать “Нет”. Да не валяйте дурака! Купит как миленький! Куда денется!