Методы продвижения товара на рынке.

Название фильма: Джек Восьмеркин, Американец – Россия, 1987
Ролик №4 (из 7). Продолжительность: 1:20
В главной роли: Александр Кузнецов

Время в разных странах шло (да и сейчас идет) по разному. Где-то быстрее, где-то – медленнее. Для того, чтобы продавать товар успешно – нужен хороший маркетинг. Маркетинг – вещь сложная и тонкая. До сих пор многие спорят, что нужно делать – выяснять потребности потребителей и потом удовлетворять их в массовом порядке за деньги, или же нужно делать новый товар или новую услугу (возможно, доселе невиданную), а потом выходить на базарную площадь и кричать: “Подходи, народ, шапки заплатаны – бери консалтинг, пока все консультанты не расхватаны! Не дави, мужики, не толпись – здесь инновации, не живопись! Хочешь NPV высокого – отдавай проекты президенту Сколково!” и т.д.
В ролике, который я сегодня предлагаю Вашему вниманию – советы американских маркетологов нашим бизнесменам. Ролик ярко иллюстрирует пользу некоторых консультантов. В данном случае, советы касаются методов продвижения товара в России по мнению консультанта из Аризоны. В эпоху разрух и революций было несколько сложно пригласить потенциальных клиентов в гольф-клуб и угощать крупных инвестиционных (и мелких венчурных) банкиров сигарами и дорогим виски.
Однако, возможно, эти не совсем уместные советы, которые не помогли Джеку, пригодятся сегодняшним продавцам. Ключевой из них следующий: выстраивайте отношения с клиентами. С каждым клиентом. На начальном этапе больше давайте им, чем пытайтесь от них получить. Это вернется Вам сторицей. Продавец – это не хитрый манипулятор, как думают некоторые начинающие агенты. Продавец – это эксперт в своей области, готовый помочь своим друзьям-клиентам, даже если они у него ничего не купили (и даже не собираются). Он – хороший друг, хороший эксперт и хороший человек. И уж если дело дойдет до продажи, то к кому пойдут, как не к нему? То-то же!