Реклама, приумножающая продажи.
Сегодня я публикую несколько замечательных идей, которые призваны привлечь внимание прохожих. Обычную рекламу не замечают, мимо нее проходят сотни и тысячи людей и большая половина из них даже не вспомнит, что они ее видели. Скукотища и однообразие.
А ведь всего-то нужно – попросить профессиональное рекламное агентство придумать для вас новую, яркую, привлекающую внимание концепцию и сделать так, чтобы каждый прохожий обратил внимание на ваш плакат, запомнил ваш бренд, захотел купить ваш товар или услугу, сфотографировался на фоне вашей рекламы и дал потом посмотреть снимок всем своим друзьям и знакомым. А потом ваша реклама попадет в подборку, которую развесят на специализированных сайтах, которые публикуют информацию о продажах, рекламе и маркетинге.
Вот и все. Разве это сложно? ;)
Просто сделай это!
Мистер Пропер может отмыть то, что другим не под силу
Тампакс может сдержать даже океан
Новый ультра тонкий Сони Кибер-шот настолько тонкий, что он может выпасть и закатиться в тонкую щель
Наше новое средство от диареи действует мягко, не нарушая сна
Мощи Дюрасел хватит даже для безостановочной работы двух эскалаторов
Серия наклеек “Жизнь слишком коротка для того, чтобы работать на работе, которая вам не нравится” (реклама немецкого сайта, предлагающего работу)
Совсем уж опасная реклама того же сайта. Над входом на биржу труда написано “Есть более хорошие пути, чтобы сделать карьеру”
Реклама Мини Купера, сделанная перед входом в метро и намекающая на то, что в него влезет больше человек, чем кажется
Реклама казино, предлагающая нам играть всегда и везде
Реклама радиостанции, которая раздает всем прохожим невидимые гитары (наверняка, вы часто видели подростков в школе, которые как раз на таких и играют)
Реклама часов IWC. Так посмотришь-посмотришь на свою руку в дорогих часах и, глядишь, уже хочется такие настоящие
Реклама американских горок
Реклама надежности нового небьющегося стекла 3М
Реклама барбекюшных мангалов. Глядя на старые ржавые люки, так и хочется купить новые, блестящие
Реклама канала BBC World, доказывающая, что у любой проблемы есть две правды
Реклама пива Golden Ale, писая которым вы, якобы, оставите трещины на фаянсе
Реклама бритвенного станка BIC
Реклама японских фотоаппаратов на автобусах
Реклама фотообъективов на тротуаре
Реклама канадских авиалиний: “Осторожно, над вами работают люди”. Все задирают головы, никого не видят и тогда уже внимательно читают то, что написано внизу мелким шрифтом: “25 рейсов в Монреаль ежедневно. Air Canada.” Гениально.
Не любите сброшенных вызовов? Реклама нового тарифа для мобильных пользователей.
Реклама кофе, положенная на люки. Город, который никогда не спит, пьет кофе даже по ночам
Оригинальные стаканчики, привлекающие всеобщее внимание
Новая реклама службы доставки Fedex
Реклама Fedex: глядя на рисунок на машине, мы видим, что Fedex поручили срочно отвезти и похоронить их главного конкурента – компанию UPS, которая, видимо, умерла
Реклама похоронной компании в метро просит: Подойди немножечко поближе, чтобы прочитать важный текст
Реклама красок (слева) и страховой компании (справа), а посередине – их совместное творчество: одна банка пролилась и покрасила не только дом, но и машины ярким и сочным цветом
Реклама лучшего итальянского ресторана в городе: голодные туристы, спускающиеся по трапу корабля, сразу просят отвести их прямо туда
Реклама, предполагающая, что для машин марки Jeep – лестница – не препятствие
Реклама нового фильма “Убей Билла” была размещена во всех туалетах города
Наконец-то появилась место на перроне, где официально разрешено целоваться – так и хочется узнать, кому же мы должны спасибо
Компания Matchbox, известная на весь мир своими игрушечными автомобилями, решила привлечь к себе внимание с помощью вот таких наклеек на асфальте
Маркетологи МакДоналдс долго думали, как заманить людей во время дождя не под крышу тумбы, а в свой ресторан и придумали вот такой оригинальный ход
Канал National Geographic решил привлечь внимание своих зрителей с помощью наклеек на дверцы рейсовых автобусов – каждый процесс посадки и высадки пассажиров выглядит страшно и завораживающе
Рекламщики авиакомпании Pacific Airlines говорят: “Никогда еще небо не было так дешево!”
Компания Ravensburger Puzzle решила рекламировать себя с помощью строек – получилось очень необычно
Компания Sony придумала новый масштабный ход для рекламы своей игровой приставки PlayStation Portable – с высоты последних рядов выглядит очень здорово и похоже – так и хочется взять приставку в руки и самому закончить матч
Новый фильм про Спайдермена пойдут смотреть все, кто побывал в этом туалете – ведь всем жутко интересно посмотреть, как он отправляет малую нужду на высоте трех метров
Новая замазка Tipex очень белая и хватает ее на закраску целого пешеходного перехода
Эти полотенца предназначены только для одиноких мечтающих холостяков
Виагра, славящаяся своей рекламой, в этот раз решила немного “подправить” выключатели света
Компания Ричарда Бренсона Virgin Atlantic рекламирует себя с помощью приклеенных к ленте яиц – они говорят, что даже самые хрупкие грузы будут доставлены в целости и сохранности
Новый подход к продаже напитков через вендинговые автоматы, которые спрашивают: Какая вам разница, что пить?
Автомат из той же серии
Реклама ножей Zwilling – они такие острые, что могут разрезать даже фонарь
И, напоследок, две рекламы, дающие возможность отдохнуть туристам на курорте, прямо не выходя из здания аэропорта