Рекламные объявления.

Сегодня я вспомню несколько забавных объявлений, которые придумали талантливые продавцы. Главную задачу, которую они ставили перед собой – объявление должно привлекать внимание. Все стараются это сделать, но не у всех получается. Рекламные объявления, которые я привожу сегодня, были написаны таким образом, что их прочли очень много людей, эти объявления запомнили, их стали показывать другим, о них стали рассказывать соседям и друзьям и их стали вспоминать на вечеринках. Их очень здорово использовать в качестве показательных кейсов на тренингах (проверено).

Объявление 1. Вот объявление, которое подкупает своей честностью и заставляет клиентов задуматься о том, что как бы они не хотели обратного, но чем-то им все-таки придется пожертвовать. Объявление такое: “Непьющие рабочие с нормальным разрезом глаз сделают в вашей московской квартире ремонт: а) быстро, б) дешево, в) качественно. Выберите любые два пункта.” Это напоминает мне застольные беседы прошлых лет, в которых мы с друзьями обсуждали, что женщины бывают: а) красивыми, б) умными, в) с хорошим характером. И если ты нашел женщину, обладающую хотя бы двумя любыми из этих достоинств – бери и не думай. Потому что, к сожалению, с тремя – не бывает. ;)

Объявление 2. Получилось так, что одному человеку досталась ассенизаторская машина. Поработав на ней полгода по ее прямому назначению, он понял, что так он много денег не заработает. Он стал думать, как заработать больше. Перебрал разные варианты: от VIP-ассенизации до оптового сбыта качественных удобрений. В итоге огромные деньги и постоянный доход ему принесло регулярно размещаемое в местной газете объявление следующего содержания: “Уважаемые господа! В нашем городе и области появилась возможность подъехать в любое (кроме автостоянок) место на ассенизаторе, разбить боковое стекло заказанной Вами машины и слить в салон через трубу 200 литров вещества, откаченного из городской канализации. Вся работа занимает не больше 2 минут (проверено). Стоимость услуги – $1500. После этой операции машина восстановлению не подлежит. Звоните, мы рады Вам помочь!”

Объявление 3. Полиция одного города разместила социальную рекламу следующего содержания: “Мы знаем, что ты – взрослый человек и что социальная реклама для тебя – пустой звук. Поэтому если ты так хочешь – не пристегивайся, превышай скорость и выезжай на встречную полосу. Мы просим тебя лишь об одном: завещай нам свои органы. Множеству людей нашего города пригодятся твои почки, легкие и сердце. Мы обещаем, что мы будем беречь их лучше, чем ты. А вот твои мозги нам не нужны.”

Объявление 4 и 5. В начале двадцатого века один владелец одного из первых кинотеатров получал массу претензий от зрителей, которые жаловались, что женщины в высоких шляпках загораживают экран. Он не хотел запрещать женщинам в шляпах вход, так как ему был дорог каждый клиент, но его просьбы снимать шляпки особого успеха не имели. В конце концов он придумал объявление, прочитав которое все женщины снимали шляпки перед входом в кинотеатр по собственной воле. Текст объявления был такой: “В нашем кинотеатре во время сеанса пожилые женщины могут оставаться в головном уборе”.

И ему же приписывают авторство ещё одного объявления. Когда очередной фильм ужасов стал немного “проседать” в прокате и ему нужно было загнать в зал побольше народа, он повесил перед входом в кинотеатр большое объявление: “На новый фильм ужасов допускаются только посетители в коричневых брюках”. Это ограничение сподвигло массу людей отыскать такие брюки и специально пойти на фильм, чтобы проверить правдивость своих догадок относительно масштаба ужасов в этом фильме, несмотря на то, что на самом деле им никто ничего не обещал.