Словарь продавца

В словарь профессионального менеджера по продажам включены торговые, “продажные”, маркетинговые и психологические термины, имеющие прямое или косвенное отношение к процессу B2C и B2B-продаж, управлению продажами, сервису и клиентскому менеджменту. Язык словаря не являются научным и не претендуют на полный охват и точное раскрытие смысла торговых терминов. Словарь будет особенно полезен для начинающих продавцов.

Буква А

Ага!-эффект — Агент влияния — Агрегирование рынка — Адаптация — Адхократия — Технология «АИДА» — Аккомпанементная продажа — Активное слушание — Аналитическая модель принятия решений — Анкета удовлетворенности оплатой труда — Апсейл — Ассессмент — Атомизация рынка — Аттестация персонала — Аудит службы маркетинга — Аудит системы продаж — Аутсорсинг

Буква Б

Бенефит | Benefit
Бизнес-продажи | Business Sales
Благодетель | Benefactor
Болезнь Паркинсона (Непризавит) | Parkinson Disease (Neprizavit)
Боль клиента | Clien’s pain
Бренд | Brand

Буква В

Буква Г

Буква Д

Буква Е

Буква Ж

Буква З

Буква И

Буква К

Буква Л

Буква М

Буква Н

  • Навар | Cleaning up
  • Направляющие вопросы | Need-payoff questions
  • Наценка | Mark-up
  • Нейминг | Naming
  • Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) | Neuro-Linguistic Programming (NLP)
  • Нематериальная ценность | Intangible value

Буква О

Буква П

Буква Р

Буква С

Буква Т

Буква У

Буква Ф

Буква Х

Буква Ц

Буква Ч

Буквы Ш и Щ

Буква Э

Буква Ю

Буква Я

=======================================

Цифровые и иностранные аббревиатуры

=======================================

В словаре продавца приведена только часть терминов. Словарь находится в состоянии постоянной доработки.
В ближайшее время мы планируем издать его в “бумажном” виде.